Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Зомбированные Путиным

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 339 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1228738
    roman-1
    Хранитель

    Переписка в одной социальной сети

    Роман: Великая Россия(ссылка)
    Олег: Спасибо, национализмом попахивает)
    Роман: А что плохого в национализме,не путать с нацизмом)
    Олег: Да Ваша теория погубит Россию и русских) по изучайте историю третьего рейха) и найдете массу общего с тем что вы предлагаете ) , посмотрите что происходит на Украине , как мы повели себя в Крыму, русский мир возрождается не нужно только мешать ему и надвязывать ложные ценности) подумайте над этим, к чему вы призываете молодежь.
    Олег: Путин сейчас возрождает Россию и не нужно мешать ему, лучше помогите чем можете. У Вас простите каша в голове, и сами вы не православный, давайте потом поговорим, сейчас ночь на дворе.
    Олег: Да, не нужно больше дискуссий . Национализм в России не пройдет, Господь не позволит. Дай Бог здоровья Вам и Вашим соратникам. Всего доброго.
    Роман: Причем здесь расовая теория,вы видели как чеченцы русским головы отрезают?

    Олег: а Рамзан, настоящий патриот нашей страны) кто думаете будет с вахабитами воевать на кавказе,

    Роман: Ка-Дыров убил первого русского будучи в 12 летнем возрасте.

    Олег: да гражданская война была в то время, на войне люди убивают друг друга. главное какая позиция у него сейчас и что делается им для нашей общей Родины.

    Олег: посмотрите пожалуйста ссылки которые я Вам прислал и после еще раз пообщаемся. да Путин еще Крым вернул не забываете, подарил русским олимпиаду и вернул уважение русским людям к своей стране.
    :faceoff::faceoff::faceoff:

    #2171871
    Helga X.
    Участник

    Роман, в этом случае можно было привести оппоненту список русских националистов — философов, богословов, публицистов, историков, государственных деятелей, — элиты Российской Империи.

    Беда в том, что люди не знают прошлого своего Отечества…

    #2171873
    roman-1
    Хранитель

    Сколько таких в нашей стране..:frown2:

    #2171874
    roman-1
    Хранитель

    Роман, в этом случае можно было привести оппоненту список русских националистов — философов, богословов, публицистов, историков, государственных деятелей, — элиты Российской Империи.

    Беда в том, что люди не знают прошлого своего Отечества…

    У Вас нет готового списка?Я бы ему сейчас бы отправил.

    #2171884
    Соратник
    Участник

    [B]Переписка в одной социальной сети[/B]
    Олег:[B] Путин сейчас возрождает Россию и не нужно мешать ему, лучше помогите чем можете.[/B]

    [ATTACH]1182[/ATTACH]

    #2171885
    Helga X.
    Участник

    У Вас нет готового списка?Я бы ему сейчас бы отправил.

    == Поздно увидела, Роман. Ну вот, навскидку: Константин Победоносцев, Лев Тихомиров, Иван Ильин, Павел Флоренский…

    Вот тоже неплохой список на сайте нашей партии:

    Русская философия
    Пушкин А.С. Путешествие из Москвы в Петербург; Письмо к Чаадаеву
    Достоевский Ф.М. Дневник писателя.
    Карамзин Н.М. О древней и новой России (М., 2002).
    Митрополит Филарет (Дроздов). О Государстве. (Тверь, 1992).
    Данилевский Н.Я. Россия и Европа
    Катков М.Н. Имперское слово. (М., 2002).
    Победоносцев К.П. Московский сборник.
    Леонтьев К.Н. Византизм и славянство; Записки отшельника. (М., 1992),
    Тихомиров Л.А. Критика демократии. (М., 1997); Монархическая государственность.
    Булгаков С.Н. Героизм и подвижничество (М.: Русская книга, 1992); Сочинения в двух томах. (М.: Наука, 1993.)
    Бердяев Н.А. Философия неравенства (М.: ИМА-пресс, 1990); О назначении человека (М.: ТЕРРА, 1998); Царство духа и царство кесаря (М.: «Республика», 1995); Новое Средневековье.
    Ковалевский П.И. Русский национализм и национальное воспитание в (М., Книжный мир, 2006).
    Ильин И.А.. Путь к очевидности. О противлении злу силою. (М.: Республика, 1993); Наши задачи. Статьи 1948-1954 годов. (М.: Рарог, 1992); Основы государственного устройства (М.: Рарогъ, 1996).
    Алексеев Н.Н. Русский народ и государство (М.: Аграф, 1998).
    Солоневич И.Л. Народная монархия (М.: Феникс, 1991).
    Меньшиков М.О. Письма к русской нации. (М., 1999).
    Шульгин В.В. Что нам в них не нравится… (М.: Хорос, 1992).

    Зарубежная философия
    Гегель. Философия права (М., 1990).
    Фихте. Замкнутое торговое государство.
    Бёрк Э. Размышления о революции во Франции (М., 1993). Вебер М. Политика как призвание и профессия (Вебер М. Избранные сочинения. М., 1990).
    Шпенглер О. Закат Европы. (М.: Мысль, 1998). Пруссачество и социализм (М., 2002).
    Лист Ф. Национальная система политической экономии (М.: Европа, 2005)
    Шмитт К. Политическая теология (М., 2000).
    Юнгер Э. Рабочий. Господство и гештальт (СПб.: Наука, 2000).
    Хюбнер К. Нация (М.: Канон, 2001).
    Мангейм К. Диагноз нашего времени (М.: Юристъ, 1994).

    Работы современных авторов
    Митрополит Иоанн (Снычев) Санкт-Петербургский и Ладожский. Самодержавие духа; Одоление смуты; Русь соборная; Голос вечности. http://www.wco.ru/biblio/books/ioannsp2/Main.htm
    Панарин А.С. Искушение глобализмом (М. 2000); Православная цивилизация в глобальном мире (М., 2002); Стратегическая нестабильность в ХХI веке (М., 2003). http://www.patriotica.ru/authors/panarin.html
    Шафаревич И.Р. Социализм как явление мировой истории; Русофобия; Российский кризис. http://shafarevich.voskres.ru/
    Кожинов В.В. История Руси и русского слова. http://www.hrono.ru/biograf/kozhinov.html
    Боханов А.Н. Русская идея от Владимира Святого до наших дней (М., 2005).
    Попов Э.А. Русский консерватизм: идеология и социально-политическая практика (Ростов-на-Дону, 2005). http://www.novopol.ru/author1144.html
    Неизбежность Империи (сб. статей), М., 1996.
    Русский строй (сб. статей), М., 1997.
    Виноградов Б.А. Политические танцы власти. Шаг вперед и два назад? (Благовещенск, 2005). Стать русским в России (Поколение, 2011, совместно с А.Н.Савельевым)

    Ильин Н.П. Основные работы и рекомендованная литература — http://www.hrono.ru/avtory/hronos/ilin_nik.php

    Аверьянов В. Природа русской экспансии (М., 2003). http://www.litnasledie.ru/averianov/index.html

    Источник со ссылками http://vr-party.org/documents/more/?id=7

    #2171887
    Helga X.
    Участник

    У Вас нет готового списка?Я бы ему сейчас бы отправил.

    Выдающиеся русские мыслители-славянофилы

    Славянофильство — это первая попытка русской мысли сформулировать, что такое русский человек. Славянофилы — представители одного из направлений русской общественной и философской мысли 40-50-х гг. XIX в. Основная их идея — самобытность России и пути ее исторического развития.

    Главная роль в выработке идеологии славянофильства принадлежит писателям, поэтам и ученым — А.С.Хомякову (1804-1860), И.В.Киреевскому (1806-1856), С.Т.Аксакову (1791-1859), К.С.Аксакову (1817-1860), Ю.Ф.Самарину (1819-1876), Н.Я.Данилевскому (1822–1885), К.Н.Леонтьеву (1831–1891).

    Философские воззрения славянофилов разрабатывались главным образом А.С.Хомяковым, И.В. Киреевским, а позже Ю.Ф.Самариным. Алексея Степановича Хомякова называли “Ильёй Муромцем славянофильства”.

    Видными славянофилами были: И.С.Аксаков, П.В.Киреевский, Д.А.Валуев, Ф.В.Чижов, И.Д.Беляев, А.И.Кошелев, А.Ф.Гильфердинг, А.С.Шишков, В.И.Ламанский, В.А.Черкасский.

    Близки к славянофилам В.И. Даль (1801-1872), А.Н. Островский (1823-1886), А.А. Григорьев (1822-1864),, Н.Н. Страхов, Ф.И. Тютчев (1803-1873) и др.

    Осмысление идей ранних славянофилов начали уже их современники, что нашло отражение в работах В.Г.Белинского, А.И.Герцена, Ф.М.Достоевского, К.Д.Кавелина, М.Н.Каткова, М.А.Максимовича, Н.И.Надеждина, М.П.Погодина, В.С.Соловьева, Н.Н.Страхова, И.С.Тургенева, П.Я.Чаадаева,

    С.П. Шевырева и других.

    Следует также напомнить об одном из отцов славянофильства в России — Юрии Ивановиче Венелине (1802-1839), учителе братьев Аксаковых, предшественнике Хомякова, Срезневского, Вельтмана и др. —

    (П.В.Тулаев. «Возращение Юрия Венелина»)

    С 70-х годов XIX века изучение славянофильства шло под знаком исследования его универсальности, необходимости анализа и освоения его идей, в основном общественно-политических, литературно-критических, исторических. Этот период являлся самым значительным по количеству и содержательности публикаций и продолжался вплоть до 1917 года. Здесь обращают на себя внимание работы К.Бестужева-Рюмина, А.Л.Блока, Н.Л.Бродского, А.В.Васильева, П.И.Виноградова, Л.Е.Владимирова, В.З.Завитневича, А.А.Киреева, Н.П.Колюпанова, П.Линицкого, Н.О.Лосского, А.Г.Лушникова, В.Н.Лясковского, П.Н.Милюкова, Э.А.Радлова, Ф.Степуна, Н.Устрялова, Р.А.Фадеева, Г.Г.Шпета, Б.Щеглова.
    Этот период характерен и тем, что Н.А.Бердяевым, О.С.Булгаковым, Ф.М.Достоевским, о.В.В.Зеньковским, Л.П.Карсавиным, В.В.Розановым, В.С.Соловьевым, братьями Е.Н.Трубецким и С.Н.Трубецким, о.П.А.Флоренским, о.Г.В.Флоровским, евразийцами и другими представителями Серебряного века были не только оценены, но и творчески восприняты многие философские идеи славянофилов.

    Средоточием славянофилов в 40-х годах 19 в.была Москва, литературные салоны А.А. и А.П. Елагиных, Д.Н. и Е.А. Свербеевых, Н.Ф. и К.К. Павловых. Здесь славянофилы общались и вели споры с западниками.

    Произведения славянофилов подвергались цензурным притеснениям, некоторые из славянофилов состояли под надзором полиции, подвергались арестам.

    Печатались преимущественно в журнале «Москвитянин»; издали несколько сборников статей в 40-50-х годах, в конце 50-х годов издавали журналы «Русская беседа», «Сельское благоустройство» и газеты «Молва» и «Парус».

    Учение славянофилов

    Славянофильская теория – элемент русской духовной культуры XIX века и одновременно важный и необходимый этап ее развития, без которого не представим сложный и противоречивый процесс самоопределения отечественной культурной традиции. Основной тезис славянофилов – доказательство самобытного пути развития России, точнее – требование «идти по этому пути», идеализация главных «самобытных» учреждений – крестьянской общины и православной церкви. Социология и общественно-политическая теория славянофилов, их философия истории, культурология, философско-антропологическая концепция – все это, говоря словами В. Белинского, отразило “потребность русского общества в
    самостоятельном развитии” и, можно добавить, внесло свой вклад в формирование неповторимого облика русской культуры прошлого века, бесспорно, отличающейся “лица не общем выраженьем” в бесконечном и
    многообразном культурном мире человеческой истории.
    Славянофилы утверждали, что нет какого-то единого, универсального, общечеловеческого пути развития, а каждый народ живет своей особой жизнью, имеет свой особый “народный дух”. Выступая против казенного патриотизма, против крепостного права, самодержавной бюрократии, в защиту достоинства личности, славянофилы, тем не менее, говорили о чувстве национальной гордости за Россию. Они остро осознавали разрыв интеллигенции с народом и стремились вернуться к “почве”, отказаться от слепого подражания Западу.

    Спасение России славянофилы видели в ликвидации крепостного права, в освобождении церкви из-под ига государства, в уничтожении “немецкой” бюрократии, в развитии самоуправления и возвращении к общинным началам русской жизни. Отрицая капитализм, парламентаризм, конституционализм, как “западные” выдумки, славянофилы стремились вернуться не к древней, допетровской Руси, а на её исторически сложившийся самостоятельный ПУТЬ.
    Славянофилы, как христианские мыслители, видели в раскрытии духовного потенциала личности путь к становлению новой общечеловеческой духовной культуры, которая, по их мнению, обновит облик будущего мира.

    Концепции славянофильского учения определялись спецификой русских культурных традиций, в контексте которых система воззрений ранних славянофилов выступала как форма синтетического знания. Им принадлежит разработка принципа органического истолкования явлений духовной культуры способом синтеза двух различных и, в сущности, несовместимых источников: ранней патристики и идей западного романтизма и западной культурфилософии. На основе этого принципа славянофилы разрабатывали проблемы сущности и содержание российской культуры, ее социального значения, а также идеала общественного устройства. Этот идеал, основанный на духовном единении людей, выразился в концепции «соборности». При этом народ и нация рассматривались в качестве примера истинной общины, коллективной личности. Славянофильский тезис о самобытности и самоценности русской культуры, о наличии в ней своего особого смысла и содержания, находил свое обоснование и в трактовке славянофильского идеала личности — Е.А. Чукаева

    “Надо пробудить от сна все производительные силы страны, как нравственные и умственные, так и материальные, уничтожив рабство (казенное и помещичье крепостное право), возвратив слово церкви, дав более широкое основание народному просвещению, преобразовав нашу подушную подать и тоже рекрутскую” — Ю.Ф.Самарин

    Предельный идеал славянофильства — это прежде всего солидарное общество с высокой степенью внутренней мобильности и самоуправления на основе местных общественных коллективов. На политическом уровне любая конституционно-представительная перспектива отвергается как фактор индивидуалистического раздробления: временами обнаруживается стремление к возрождению Земского Собора как “голоса земли”, который служил бы связующим звеном между царем (сакральная, объединяющая функция которого не подлежит сомнению) и “народом”. Собрание это, следовательно, предполагалось как чисто совещательный орган и, главное, как орган, основанный не на индивидуальном избирательном праве, а на коллективном праве местных производительных общин — Гвидо Карпи


    «Что есть нация, — писал славянофил Киреевский, — как не совокупность убеждений, выраженных в образе жизни, обычаях, языке, верованиях, которые все вместе являют собой плод мыслей и чувств людей с крепкими общественными связями, пронизывающими всю их жизнь»

    Роман, это выдержка с сайта http://rospil.ru/thought/slavjanofily_i_zapadniki/slavjanofily_i_zapadniki_index.htm

    Там отмотайте вниз, есть списки и еще ниже — много-много ссылок. Вообще это такой кладезь…. надо начинать изучать в начальной школе и потом всю жизнь. Впрочем, жизни не хватит. Это главное богатство русского народа.

    #2171906
    roman-1
    Хранитель

    Меня «убивает» его зомбированность. Вроде бы взрослый, интеллигентный, православный человек.
    (о дотации в Чечню)
    Олег: на кавказе живут граждане России и мы должны помогать им построить экономику. или для Вас жители на кавказе люди второго сорта?
    http://zachestnyezakupki.onf.ru/ более актуально, рекомендую)

    #2171926
    roman-1
    Хранитель

    Меня «убивает» его зомбированность. Вроде бы взрослый, интеллегентный, православный человек.
    (о дотации в Чечню)
    Олег: на кавказе живут граждане России и мы должны помогать им построить экономику. или для Вас жители на кавказе люди второго сорта?
    [url]http://zachestnyezakupki.onf.ru/[/url] более актуально, рекомендую)

    И это при всем при том что ему привел.Ему что не пиши,какие материалы,опровержения не предлагай,он упорото говорит о Путине спасителе,о патриоте Кадырове,о правах братьях чеченах…

    #2171927
    Новик
    Участник

    [ATTACH]1182[/ATTACH]

    Не такое плохое поколение, между прочим.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 339 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.