Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 164 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Украина: Майдан #2154222
    кпт. Флинт
    Участник

    с дремучим бесправным необразованным населением.

    imperia, насчёт образования ты абсолютно прав. Не было у всех возможности получить нормальное образование.
    Но вот тебе, например, СССР обеспечил побольше возможностей, чем 4 класса ЦПШ, а ты как-то не воспользовался этим. Даже язык не можешь нормально осилить.

    кпт. Флинт
    Участник

    кпт. Флинт
    Участник

    кпт. Флинт
    Участник

    А что ж вы, безбожники, думали этот беСпредел БОГ будет долго терпеть

    :faceoff:

    чтоб освободили вас из рабства

    А вообще, кирдык русским, тухлятина грядет!:faceoff:

    Пристрелите паникёра :gun_sniper:

    кпт. Флинт
    Участник

    Есть такой анекдот: Приезжает в колхоз из культпросвета лектор с лекцией о Наполеоне. Ну как положено на клубе объявление вечером просят собраться всех колхозников .Наступает вечер полный клуб народа .Лектор начинает .
    Когда Наполеон был маленький у него была такая голова и достает из под стола банку с заспиртованной детской головой . Все колхозники ууууу. Лектор прячет банку под стол и продолжает . Когда Наполеон был юношей и него была вот такая голова и достает другую банку из под стола с заспиртованной головой юноши . Все колхозники уууууу . Лектор прячет банку под стол и продолжает . А вот когда Наполеон был уже в зрелом возрасте у него была токая голова и достает другую банку с головой . Тут с последнего ряда тянется рука .Лектор спрашивает:» Ну что вам не понятно ?» Парень спрашивает :»А что у Наполеона было три головы ?» Лектор :»А вы простите откуда ?» Парень :»Да мы студенты из города на картошке .» Лектор :»Всех студентов прошу выйти из клуба эта лекция для колхозников в объявлении ясно написано .»

    Как царь объегорил монахов

    Большинство святынь в Россию привезли греки в XVI-XVII веках. Объясняли они это желанием спасти реликвии от поругания, но на самом деле, как пишет Каптерев, просто на них зарабатывали. Вот любопытный «прайс-лист» Посольского приказа (тогдашнего МИДа): «Гречанину Констянтину за часть Древа Креста Христова — 40 соболей в 30 рублей, 40 соболей в 20 рублей, гречанину Фоме Лекерову за 4 части Древа Креста Христова — соболями в 160 рублей, за руку святого Меркурия — соболями в 70 рублей, за часть мощей главы Иоанна Предтечи — соболями в 50 рублей, за части мощей апостолов Петра и Матфея по 35 рублей».

    Для сравнения: в XVI веке один-два рубля стоила лошадь или корова.

    В ХVI-XVII веках правительство скупило 23 части мощей святого Пантелеймона, 14 — Иоанна Златоуста, 14 — архидиакона Стефана, 9 — святого Луки, 7 — Иоанна Крестителя, 3 — апостола Филиппа, 4 — Марии Магдалины, 5 — Андрея Первозванного. А еще была глава Григория Богослова, хранившаяся до революции в Успенском соборе Кремля.

    Разумеется, скупка святынь не обходилась без скандалов. В 1655 году царь Алексей Михайлович попросил афонских монахов привезти в Москву для поклонения Крест Константинов (изготовленный императором) и главу Иоанна Златоуста. Написал грамоту с обязательством вернуть реликвии обратно. За услугу заплатил монастырю 2000 рублей. Но отдавать крест и мощи передумал.

    Спустя 10 лет афонские монахи прибыли с требованием вернуть «прикарманенное». Глава делегации монах Лука получил 1000 рублей и затих. Его помощник, возмутившийся было такой «коррупцией», загремел на Соловки. В 1693 году монастырь вновь напомнил об обещании вернуть бесценные святыни. Но правительство, пояснив, что указов с обещанием возвратить реликвии в архивах нет, предложило монахам гуманитарную помощь — по 500 рублей каждые 4 года (по нынешнему курсу ЦБ примерно 13-15 тысяч долларов). Эти деньги выплачивались до 1735 года.

    Но на Афоне решили отомстить и объявили: мы в Москву главу Иоанна Златоуста не отправляли, а послали голову Андрея Кесарийского.

    «Глава Иоанна Златоуста находится у нас, в Богоявленском соборе. А на Афоне считают, что у них, — настаивает на исторической справедливости пресс-секретарь Московской патриархии священник Владимир Вигилянский. — И это не единственный подобный случай. В Греции говорят, что у них — глава Андрея Первозванного, но в Италии она тоже есть».

    http://izvestia.ru/news/322392

    кпт. Флинт
    Участник

    Ну, от марихуаны он и сам не отнекивался, сказал, что «пыхает» с 20-летнего возраста.

    кпт. Флинт
    Участник

    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)

    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    М. П. Дмитриев. Автопортрет с трубкой. Дмитриев Максим Петрович (1858-1948) — фотограф, ученик А.О.Карелина, создатель школы отечественного фоторепортажа. Конец XIX начало XX века.

    Родился в деревне Повалишино Кирсановского уезда Тамбовской губернии. Образование получил в церковно-приходской школе, где считался одним из лучших учеников. Благодаря усилиям матери, желавшей дать сыну хорошую профессию, в 15 лет Дмитриев поступил в мастерскую московского фотографа М.П. Настюкова, где приобрел практические навыки. М.П. Настюков поощрял в ученике стремление к познанию, и Максим Дмитриев по воскресеньям посещал рисовальные классы Строгановского художественного училища.

    В 1874 г. 16-летним юношей Дмитриев впервые отправился в Нижний Новгород, на период работы Ярмарки, где Настюков владел своим фотопавильоном. Пребывание юного фотохудожника в Нижнем Новгороде стало судьбоносным: ему посчастливилось встретить известнейшего нижегородского фотографа Андрея Осиповича Карелина. Три года спустя молодой человек переехал в Нижний Новгород, чтобы начать работу у одного из самых способных учеников А.О. Карелина Д.Лейбовского. Наконец, в 1879 г. Дмитриеву было предложено место в фотоателье самого Карелина.

    В 1887 г. М.П. Дмитриев открывает собственное фотоателье, оказавшееся весьма рентабельным. Однако работа в стационарных условиях не приносила мастеру полного удовлетворения: он стремился снимать живую природу, людей в обычных бытовых условиях. Московская публика впервые увидела работы Максима Петровича в 1889 г. на выставке, посвященной 50-летию светописи. Экспозицию составили 53 безукоризненно выполненные работы большого формата: волжские виды, лесные пейзажи, групповые и индивидуальные портреты. Среди последних были весьма смелые – например, портрет ссыльного В.Г.Короленко. И публика, и критики дали высокие оценки фотографиям Дмитриева.

    В 1892 г. М.П. Дмитриев принял участие во Всемирной выставке в Париже, где был удостоен золотой медали. Иностранная пресса пестрела хвалебными отзывами. Золотые медали были получены им и на Московской выставке 1892 г., и на юбилейной выставке в Чикаго 1893 г. Важное место в творчестве фотографа всегда занимали работы, имевшие социальную направленность. После засухи 1891 г. в Поволжье Дмитриев создал цикл фотографий, изданный в 1893 г. отдельным фотоальбомом «Неурожайный 1891–92 год в Нижегородской губернии. Фотографии с натуры М. Дмитриева», который произвёл ошеломляющее впечатление.

    Виды разоренных голодом деревень, умирающих детей, самоотверженной работы врачей, сестер милосердия и земских деятелей, помогающих больным крестьянам, никого не могли оставить равнодушными. Это было первое в России (и одно из первых в мире) издание с репортажными фотографиями, рассказывающее о постигшем русский народ несчастье, показывающее тяжелую жизнь и страдания простых людей. Альбом стал важной вехой в истории российского фоторепортажа.

    В 1894 г. Дмитриев приступает к новой работе: он начинает создание цикла фотографий под названием «Волжская коллекция», запечатлевшего места вдоль Верхней и Средней Волги. Съемки продолжались 10 лет. Портретный жанр также нашел отражение в творчестве М.П. Дмитриева. В разное время гостями и клиентами его фотомастерской были Леонид Андреев, Иван Бунин, Федор Шаляпин, Вера Комиссаржевская и, конечно, Максим Горький, с которым фотограф был особенно дружен. Особую часть творчества Дмитриева составляют «научные» фотографии: фотохудожник принимал активное участие в восстановлении архитектурных памятников Нижегородской губернии, снимал археологические находки и фиксировал различные этапы реставрации церквей и монастырей.

    После революции Дмитриев продолжал работать в Нижнем Новгороде, как и прежде отдавая всего себя любимой профессии. Оставаясь верным светописи, он фотографировал разруху первых лет советской власти и новостройки первых социалистических пятилеток. Его фотографии отразили изменения внешнего облика города и людей разных социальных групп, оставив будущим поколениям изобразительную энциклопедию нижегородской жизни. В конце 1929 г. фотоателье М.П.Дмитриева перешло в ведение Детской комиссии при Нижегородском крайисполкоме, а прежний владелец был утвержден заведующим художественной частью и павильонным фотографом.

    Детская комиссия варварски отнеслась к наследию художника, сдав в утиль 16000 негативов. В 1933 г. краевое архивное бюро забрало у Детской комиссии уцелевшие материалы (около 7000 негативов), благодаря чему они сохранились до наших дней. Последние годы жизни фотохудожник провел в полном забвении. Однако художественное наследие М.П. Дмитриева всегда пользовалось успехом. И по сей день ученые, историки, архитекторы обращаются к фотографиям Карелина и Дмитриева как к объективным, точным и информационно насыщенным историческим источникам.

    Память: на доме № 9 по улице Пискунова в Нижегородском районе Нижнего Новгорода, где работал мастер, установлена мемориальная доска


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Старообрядцы. Деревня Кузнецово Семеновского уезда. Фото М. П. Дмитриева. Из серии «В заволжских скитах». Конец XIX начало XX века.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Нижний Новгород. Фото М.П. Дмитриева. 1896 г. Общий вид на Лубочные ряды и Мещерское озеро


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Закладка ремесленного училища в селе Павлове Нижегородской губернии. Фото М.П. Дмитриева. 1895 г.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Благовещенский Керженский единоверческий мужской монастырь. Монах-схимник. Фото М.П. Дмитриева 1897 г.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Доктор Решетилов осматривает больного сыпным тифом Кузьму Кашина в селе Накрусове. Фото М.П. Дмитриева. 1891-92 гг.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Тифозная больница в селе Новая Слобода Лукояновского уезда. Фото М.П. Дмитриева. 1891-92 гг.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Семья больных тифом в городе Княгинине. Фото М.П. Дмитриева. 1891-92 гг.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Семья, больная тифом, в городе Княгинине. Фото М.П. Дмитриева 1891-92 гг.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Изба крестьянина Савойкина, умершего от голода, в городе Лукоянове. Фото М.П. Дмитриева. 1891-92 гг.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Народная столовая в деревне Пралевке Лукояновского уезда. Фото М.П. Дмитриева. 1891-92 гг.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Народная столовая в селе Большом Мурашкине Княгининского уезда. Фото М.П. Дмитриева. 1891-92 гг.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Нижегородские босяки. Фото М.П. Дмитриева. Конец ХIX — начало ХХ века.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Нижегородские босяки. Фото М.П. Дмитриева. Конец ХIX — начало ХХ века.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Нижний Новгород.Кулачный бой перед ночлежным домом Н. А. Бугрова. Фото М.П. Дмитриева. Конец ХIX — начало ХХ века.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Печерская слобода. Фото М.П. Дмитриева. Конец ХIX — начало ХХ века.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Поволжье. Ложкарное производство в деревне Деяново. Фото М.П. Дмитриева. 1897 г.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Поволжье. Ложкарный базар в городе Семенове. Фото М.П. Дмитриева. Конец ХIX — начало ХХ века.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Поволжье. Ложкарное производство. Отделка ложечного черенка. Фото М.П. Дмитриева. 1897 г.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Поволжье. Ложкарный базар в городе Семенове. Фото М.П. Дмитриева. 1897 г.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Поволжье. Осташковские рыбаки. Фото М.П. Дмитриева. Конец ХIX — начало ХХ века.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Рыбацкие тони в верховьях Волги. Фото М.П. Дмитриева. Конец ХIX — начало ХХ века.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Слуда. Вид на берег Оки. Фото М.П. Дмитриева. Конец ХIX — начало ХХ века.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Странник в Серафимо-Дивеевском женском монастыре. Фото М.П. Дмитриева. 1904 г.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Типы старообрядцев. Шарпанский скит в Семеновском уезде. Фото М.П. Дмитриева. Конец ХIX — начало ХХ века.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Типы старообрядцев. Семеновский уезд. Фото М.П. Дмитриева. Конец ХIX — начало ХХ века.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Типы раскольниц-поморок. Семеновский уезд. Фото М.П. Дмитриева. 1897 г.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Типы богомолок в Серафимо-Понетаевском женском монастыре. Фото М.П. Дмитриева. 1904 г.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Чернухинский скит. Уставщицы. Фото М.П. Дмитриева. 1897 г.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Настоятель молельни поморцев в Семеновском уезде. Фото М.П. Дмитриева. 1897 г.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Съезд старообрядцев в Нижнем Новгороде. Фото М.П. Дмитриева. Конец ХIX — начало ХХ века.


    Дмитриев Максим Петрович — русский фотограф, фотохудожник (21 августа 1858 – 1948)
    Президиум съезда старообрядцев с Н. А. Бугровым (в центре). Фото М.П. Дмитриева. Конец ХIX — начало ХХ века.

    кпт. Флинт
    Участник

    Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам

    А хула на попа, считающего деньгу, простится человекам?

    кпт. Флинт
    Участник

    внутренние враги — пархатые, иже возглавили все русские движения!

    Что, и ВР тоже?

    в ответ на: Украина: Майдан #2153861
    кпт. Флинт
    Участник

    Они говорят, что в футболе они враги, но в беде все братья.

    Точно. Когда беды нет, то просто друг другу бошки проламывают. А это — не беда :smeh:

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 164 всего)