Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 75 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Надо ли выносить Ленина? #2215307
    Митич
    Участник

    Но не переименована ст.метро имени цареубийцы Пинкуса Войкова.

    в ответ на: Надо ли выносить Ленина? #2215301
    Митич
    Участник

    У В.И.Л.а рекордное количество памятников в мире.Куда не поедешь,везде,в каждом городе обязательно он тебя встретит.Что с этим делать?

    Митич
    Участник

    Да,богомерзкие последователи Берл Лазара,когда им отказала «Ленинка» в передачи им их богомерзких книг,уселись «по большому» прямо в библиотеке.

    в ответ на: Новости сайта "Москва III Рим" #2215074
    Митич
    Участник

    Владимир Осипов, Русская народная линия

    Доклад на конференции Союза «Христианское Возрождение» и Движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку», состоявшейся 7 декабря …

    Подготовка прямой агрессии США, Евросоюза и Ватикана против России на украинском поле по времени точно совпадает с т.н. Совещанием в Стамбуле 5-9 марта 2014 г. Атака, как известно, началась с революционного Майдана в Киеве в ноябре 2013 г. При этом решающую роль (50%) сыграли боевики-паписты, оруженосцы понтифика. Храмы греко-католиков были превращены в кладовые оружия и ночлежки для революционеров. Я не сомневаюсь в том, что планы наступления на Россию осенью 2013 г. составлялись в одном месте, в одной штабной комнате.

    И пресловутый 8-й вселенский собор сознательно приурочен к войне против России. Папа римский, главный организатор собора, намерен этой акцией взять всю власть над христианским миром (с помощью продажных архиереев — предстоятелей Поместных Православных Церквей, уже подписавших мартовское коммюнике 2014 г. в Стамбуле) и сокрушить Православие одновременно с ударом по Русскому государству.

    Константинопольский престол не пожелал в 1948 г. участвовать в каноническом Московском Совещании Поместных Православных Церквей. Московское Совещание, как известно, категорически отказалось вступать в нечестивое логово — в т.н. Всемирный Совет Церквей и заняло последовательную антиэкуменическую позицию. Совещание осудило действия Римо-католической церкви как еретической, отступнической.

    Первой уступкой экуменизму со стороны Константинопольской патриархии явилось издание в 1920 г. энциклики, адресованной «всем Христовым Церквам», в ней, кроме прочего, предлагалось введение католического григорианского календаря. Это было явное желание угодить склоняющемуся к апостасии Западу, приблизиться к нему во вред вековому богослужебному единству всех православных церквей.

    В 1923 г. патриарх Мелетий Метаксакис созвал собор в Константинополе, который объявил введение нового календаря.

    В 1954 г. константинопольский патриарх Афинагор издал энциклику, которая призывала главы всех православных поместных церквей присоединиться к ВСЦ. Отдельные православные поместные церкви стали присоединяться к ВСЦ. А в 1955 г. Вселенская патриархия посылает своих постоянных представителей в Женеву

    В 1964 г. состоялась встреча патриарха Афинагора с папой римским в Иерусалиме. В 1965 г. Константинополь самочинно снимает анафему 1054 г. с Римско-католической церкви, погрязшей в ереси.

    Вступив на кафедру в 1949 г., Афинагор немедленно посылает архиепископа американского Иакова, чтобы тот устно засвидетельствовал свое почтение папе Иоанну XXIII, назвав его «вторым Предтечей». Экуменизм стал широко распространяться при Иоанна 23. Анафема была торжественно отменена 7 декабря 1965 г. и католическая церковь была признана «СЕСТРИНСКОЙ». Ни одна поместная православная церковь не выразила протеста. Протестовали лишь отдельные лица и РПЦЗ и сторонники старого стиля… Имя папы вносится в диптих Константинопольской Церкви. Патриарх Афинагор докатился до признания диалога и единения с нехристианскими конфессиями. Чрезвычайно торжественно был обставлен визит Афинагора в Рим в октябре 1967 г., когда он служил с папой Павлом VI. Миллионам верующих внушалась мысль о двух столпах христианского мира. Первый столп, конечно, Понтифик, папа римский — ему , мол .надо дать и всю власть над миром. А второй столп — Константинопольский патриарх. Противоречий нет. Фанар охотно берет вторую роль. Римо-католический философ Томас Мортон публично заявляет: «Должно быть установлено мировое правительство». Масонская подкладка очевидна.

    27 октября 1986 г. в Ассизи (Италия) происходит первая совместная молитва представителей всех мировых религий. Папа римский — ключевая фигура собрания. Присутствуют 150 представителей мировых религий, далай-лама, африканские маги, индийские гуру, тибетские шаманы, протестанты, православные митрополиты, индейские колдуны. РПЦ представлял Филарет-Денисенко.

    С 17 по 24 июня 1993 г. близ Триполи была подписана позорная Баламандская уния православных церквей с еретической католической церковью. Наша Церковь и их еретическая признаны «сестринскими». И вполне закономерно в 1983 г.с католиков было отменено отлучение от церкви за участие в масонских ложах. Гром аплодисментов встречает предательское заявление лютеранского пастора на т.н. втором парламенте мировых религий в Чикаго в 1993 г.: «Одного христианства недостаточно».

    А в итоге дожили до совместного решения США, НАТО и Ватикана о совместных военных действиях против России и Православия.

    в ответ на: Надо ли выносить Ленина? #2215069
    Митич
    Участник

    Мой ответ-вариант 3.Похоронить по христиански,а мавзолей работы арх.Щусева оставить как есть.

    в ответ на: Православие на Украине #2215066
    Митич
    Участник

    Ничё не попутал?

    Бес попутал.

    в ответ на: Православие на Украине #2215065
    Митич
    Участник

    Ничё не попутал?

    Да,я ошибся.УПЦ нам не родня.

    Митич
    Участник

    «ебок Украине»-мат на форуме.

    Митич
    Участник

    Либерально-олигархический режим РФ уже давно изображает своих противников — русских националистов — фашистами. Очень подлая тактика, так как на протяжении многих десятилетий официальная советская пропаганда именно этим словом клеймила вторгшиеся в 1941 году на территорию СССР силы тогдашней “Объединенной Европы”. Однако эта тактика очень удобна для кремлевской бюрократии, старающейся выглядеть респектабельно в глазах европейской и североамериканской публики, мнением которой она не может пренебречь. Да и Западу выгодно делать вид, что он принимает за борьбу с фашизмом в РФ то, что в действительности является разновидностью латиноамериканской олигархии.

    На правовом уровне эта установка, клеветнически и изощрённо изображающая русских патриотов фашистами, реализуется правящей нерусью, в частности, в законах “о противодействии экстремизму”. В частности, путинские законы полагают преступлением “пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой и символикой до степени смешения”. Поскольку смысл этой специально выдуманной юридической тарабарщины никому не известен, а ее подтекст наоборот — известен слишком хорошо, произвол чиновников, милиции, прокуроров и судов подразумевается, как и то, против кого он будет обязательно использован.

    Проблема заключается в том, что символика, принятая в 20-е годы руководством Национал-социалистической немецкой рабочей партии (NSDAP), не является изобретением германских национал-социалистов. Они взяли её из мировых источников, религиозных символов, существующих тысячелетиями. Отнюдь не случайно в законе РФ, говорящем о “символике и атрибутике”, нет определения того, что именно следует считать “нацистской символикой и атрибутикой”, как нет и воспроизведения в нём символов и атрибутов, которые исчерпывающим образом охватывают это понятие.

    Двусмысленна и фраза насчёт “степени смешения”, превратившая этот закон в орудие заведомых политических манипуляций и злоупотреблений со стороны россиянских органов власти. Такой словесный “каучук” даёт возможность обвинять в пропаганде нацизма изображение и воспроизведение любой свастики и многих знаков и эмблем с бело-черно-красными сочетаниями. Получается, что раз эмблемой немецкой дивизии SS “Эдельвейс” был цветок с одноименным названием, то любое воспроизведение эдельвейса является в РФ экстремистской деятельностью. Беззаконность подобной трактовки вряд ли стоит доказывать.

    Когда русские разделались с агрессией Европы начала XIX века, которую возглавила наполеоновская Франция, поставив точку в споре между Россией и Европой в Париже, им и в голову не пришло вводить запрет на использование атрибутики, фасонов одежды и расцветок шейных платков, которые надевали щеголи и модницы парижских салонов. Так почему же русским надо опасаться знаков и эмблем своего поверженного противника? Для России и русских такого рода запреты, к тому же исходящие от власти, пропахшей коррупцией и предательством национальных интересов, унизительны сами по себе.

    Для любого гражданина России, воспитанного и образованного в русском духе, самоочевидно, что русский народ — хозяин своей земли. Именно за утверждение этой аксиомы и превращение ее в незыблемый закон жизни десятки поколений русских людей трудились многие столетия, осваивая принадлежащие им пространства, и воевали, защищая свою страну от неоднократных иноземных вторжений и внутренней крамолы. Для русских это бесспорная истина, не требующая объяснений или оправданий. В силу своей исторической естественности указанная фраза, как и ей подобные, например “Россия — для русских”, не является призывом. Это не обращение, направленное на побуждение к определенным действиям, не лозунг, содержащий какую-то эмоциональную оценку или установку. Это принцип, на соблюдении которого зиждется и умножается слава, красота и крепость России.

    http://www.rusnation.org/sfk/0710/0710-34.shtml

    в ответ на: Доживёт ли Путин до 2018 года? #2214432
    Митич
    Участник

    Закон против чести, разума и свободы
    Путинский режим, как олицетворенная серость, готов любое яркое явление объявить экстремизмом. Его пугают деятельные граждане, его идеал — покорность кладбища. Под предлогом предотвращения “экстремизма” власти РФ готовы запретить концерты, прессу, интернет, выступления, мысли, слова, книги, партии, референдумы, выборы и даже чаепития.

    В каких социальных группах режим чувствует для себя угрозу? Нетрудно понять, что политика, проводимая кремлевской правящей группировкой, противопоставлена молодому поколению русских, которое она лишает будущего, классу русских предпринимателей, с экономическими интересами которых она нисколько не считается, русских интеллектуалам, идеи и доктрины которых она откровенно третирует. Именно на них и рассчитаны законы против экстремизма. Если по отношению к экономике россиянская власть с готовностью следует монетаристской догме о “невидимой руке рынка”, бесконечно повторяя, что “государство должно уйти из экономики”, то к сфере политики у нее прямо противоположные воззрения. Они подвигают ее изобретать смехотворную теорию “управляемой демократии”, бесцеремонно влезая в каждую щель общественной жизни.

    Но если ничего нельзя, что же можно? Здесь до предела все просто. Безудержно спекулировать, морально разлагаться, вести жизнь “новых богачей”, брать взятки, торговать должностными полномочиями и государственными интересами, по возможности изменять отечеству, уступать национальные территории соседям и безудержно оскорблять государствообразующий народ, глумясь над его святынями и разрушая исторические памятники. Словом, стать “россиянином”, подражая образцам, тиражируемым телевидением, и ни в коем случае не быть русским. Путинскому режиму нужны не граждане, а их оцепенение, не образованные люди, а их невежество, не мужественные вооруженные защитники отечества, а бесстыдная трусость и безвольная покорность безоружных толп.

    Его идеалы политика — Керенский, общественного деятеля — Собчак, историка — фальсификатор Радзинский, журналистики — русофобы Познер и Сванидзе, ученого — академик Сахаров, самая привлекательная эпоха — февраль 1917 года, образец живописи — черный квадрат Малевича и т.п. В них власть не усматривает никакой крайности, следовательно, подражать и брать с них пример не только можно, но и должно. Несмотря на то что этот режим отрекся от какой бы то ни было идеологии, у него есть свои герои, которые их олицетворяют. Мы видим справедливость с душой Нарусовой и мораль с откровенностью ее великовозрастной дщери, интеллект со знаниями Грызлова и бескорыстие с имущественным аскетизмом Слизки, культуру, взращенную на идеях Швыдкого и науку, оплодотворенную проектами Фурсенки, патриотизм с текстами Веллера и правосознание с деяниями отца и сына Кадыровых, щедрость к бедным с лицом Абрамовича и сострадание к униженным с лицом Фридмана.

    Нравственными опорами режима являются казенное ханжество и повседневное бесстыдство, потому что ему претит целомудрие. Мошенничество, так как ему невыгодна честность. Предательство, ибо его оскорбляет героизм. Угодливость, так как его раздражает достоинство, некомпетентность, поскольку он не владеет ни одной профессией, лень, потому что он ненавидит труд. Фальшь, потому что его аттестаты и дипломы поддельны, лицемерие, ибо он боится правды, эгоизм, потому что любая ассоциация его страшит. Наглость, поскольку ему неведома вежливость, грубость из-за отсутствия мужества, жадность за неимением чувства меры.

    Против кого и чего режим нацеливает свою “борьбу с экстремизмом”, с чем он сводит счеты, с кем будет он расправляться, кому мстить? Главные его противники — принципы права, честь, разум, свобода и справедливость, все те, для кого эти слова имеют положительный смысл и значение.

    Вообще говоря, закручивая гайки, режим не так уж безрассуден. Он понимает, что его власть неустойчива, что её фундаментом служат подлое горбачевское предательство и кроваво-алчная ельцинская узурпация. Что систематическая, последовательная и всесторонняя критика его политического курса, если она станет доступна массам, будет настолько убедительна, что неизбежно сметет этот режим со всеми его мнимыми достижениями. Отсюда его панический страх утратить контроль над телевещанием — единственным средством его воздействия на общественное настроение — и отсюда же единственная причина, заставляющая режим превращать телевидение в оружие массового поражения.

    В чьих руках находится власть в РФ? В руках коррупционеров. Значит все, кто является врагом коррупции и кто готов бороться с нею — экстремисты. Кто олицетворяет в настоящее время власть коррупции? Министры, губернаторы и другие сановники, в широком смысле составляющие правительство, “партия власти”, заседающая в парламенте, судьи, за каждым приговором или решением которых — трупный запах взятки. Но все, кто готов составить им конкуренцию и кто выводит их деятельность на чистую воду — экстремисты. Кто финансирует коррупцию? Денежная и сырьевая олигархия, грабящая и распродающая богатства страны. Но все противники олигархии — экстремисты. Кто является вооруженной силой коррупции? Три миллиона милиционеров и омоновцев. Но все, кто готов противостоять их противозаконной деятельности — экстремисты. Кто оправдывает коррупцию? Кланы продажной и аморальной журналистики. Но все, кому омерзительна их деятельность — экстремисты. Кто является социальной базой коррупции? Опустившийся люмпен. Но все, кто сопротивляется разложению нации — экстремисты. Какую цель преследует коррупция? Низвергнуть Россию в состояние нищеты, присвоить все ее естественные ресурсы, уничтожить ее науку, культуру, промышленность и земледелие, унизить армию и ликвидировать средства ведения современных войн, заразить русских алкоголизмом и наркоманией, наконец обезлюдить страну и заселить ее приезжими инородцами. И, разумеется, все те, кто противятся этих планам – суть отъявленные экстремисты.

    http://www.rusnation.org/sfk/0710/0710-33.shtml

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 75 всего)