6. Возможности использования


[ — Раcoвый cмыcл pyсскoй идeи. Выпycк 2ЕвгеникaП. С. Янычapов Критeрии рacoвой гигиeны: гpажданство и вeрнoсть]
[ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА.] [СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА.]

Лучший политолог рубежа XIX–XX веков, Владимир Ильич Ульянов-Ленин, учил, что у хорошего руководителя каждый подчиненный занимает то место, где его достоинства принесут наибольшую пользу, а недостатки – наименьший вред.

Опыт Германии и Советского Союза в 1-й пол. XX вв. интересен постановкой проблемы: в Германии – абсолютизация расового типа и этнического происхождения, в СССР – абсолютизация социального происхождения и идея всемогущества воспитания, доведенная до абсурда в учении Лысенко (лысенковщина в биологии – то же, что фоменковщина в истории).

Опыт самостийных Казахстана и Латвии, повторяющий опыт Спарты – этнократические режимы, когда господствующий этнос на грани половины населения, но власть не желает распада и ухода подвластных территорий. Когда многие в общем-то достойные русские люди начинают повторять вслед за Солженицыным, что-де «русским Империя не по карману» – хочется напомнить, сколько казахов в Казахстане и латышей (вместе с приписанными к ним ливами и латгалами), что в Латвии по переписи 1989 г. – меньше, чем одних великороссов (русских за вычетом русинов, белорусов, малороссов) на территории всего СССР – Исторической России.

Мы должны учиться у наших врагов, в первую очередь у латышской этнократии. Самостийная Латвия – пример создания либерально-демократической этнократии (в отличие от авторитарных этнократий Грузии, Казахстана, Татарстана). Представляет интерес также опыт элитных этнических еврейских школ на территории бывшей РСФСР, опирающихся на опыт создания государства Израиль.

Проблема гражданства – это не вопрос эмоций, а поиск критериев и тестов, обеспечивающих нашу страну от рецидивов русофобии, гарантирующих лояльность граждан интересам Русской Империи. Всякое лицо, находящееся на территории нашей страны, должно иметь тот интервал прав и обязанностей, где его достоинства принесут наибольшую пользу, а недостатки – наименьший вред.

Стимулирование рождаемости и обеспечение жильем должно стать средством «мягкой евгеники»: нам нужно максимальное размножение народа-демоса, Имперских граждан. Мы вынуждены терпеть размножение «болота», лиц с Союзническим гражданством, но мы не обязаны содействовать размножению чуждых нам метеков.

Лица с Имперским и Союзническим гражданством должны иметь право на участок земли и кредит на постройку дома, но Имперские граждане могут погашать этот кредит не денежными выплатами, а за счет рождения детей (каждый рожденный ребенок – погашение части кредита и оторочка дальнейших платежей). У Имперских граждан надо стимулировать максимально возможное количество детей, у лиц с Союзническим гражданством – обеспечивать льготами и выплатами не больше 2-х – 3-х детей, на метеков выплаты на детей не распространяются, как и на иностранных поданных.

Может быть, стимулирование рождаемости должно зависеть от демографического состояния региона: Имперские граждане стимулируются в полном объеме на всей территории Русской Империи, Союзнические – только в демографически депрессивных регионах. Тем более, что демографически депрессивные регионы населены в основном русскими и этносами, наиболее дружественными русскому этносу, а демографически избыточные – этносами с комплиментарностью к русским не выше нулевой. Чем хуже демографическое состояние региона – тем ближе стимулирование рождаемости для Союзнических граждан к общеимперскому стимулированию для Имперских граждан. В случае брака лиц с Имперским и Союзническим гражданством участие в программах стимулирования рождаемости – как для Союзнического гражданства.

При назначении на должность следует исходить из того, что метеки не могут назначаться на должность, на которую не могут назначаться иностранные поданные. Лица, имеющие право на иностранное гражданство, представляющие экономическую или культурную ценность для нашей страны, пусть получат гражданство своей страны и живут у нас по виду на жительство, а не представляющие ценности для нашей страны – пусть уезжают на свою «историческую родину».

Метеки, как и иностранные поданные, могут быть исполнителями и спецами – но не ответственными руководителями. Совершенно закрытой для метеков, как и для иностранных поданных, должна быть общественно-политическая сфера, должности штатных сотрудников в средствах массовой информации учителей истории и литературы, а также отрасли медицины и биологии, связанные о акушерством и гинекологией, с репродукцией человека.

Так как Союзническое гражданство дает право на выслугу Имперского гражданства, то при выдвижении на высокую руководящую или ответственную должность человек с Союзническим гражданством – превосходный специалист или организатор – подлежит тестированию на получение Имперского гражданства. Разницы в назначении на должности среднего звена между лицами с Имперским и Союзническим гражданством быть не должно.

Участие в выборах, когда исход решает масса избирателей – исключительное право лиц с Имперским гражданством, так как лица с Союзническим гражданством не доказали свою способность делать политический выбор, соответствующий интересам Русской Империи. Сумеешь доказать способность самостоятельно мыслить в интересах Империи – получай Имперское гражданство.

По наблюдению С. Н. Марочкина, все потребности, как отдельной личности, так и общества в целом, можно разделить на три группы:

1. Первой необходимости, без удовлетворения которых невозможно существование и развитие (количественное и качественное воспроизводство).

2. Избыточные, полезные, но без удовлетворения которых в крайнем случае можно обойтись.

3. Искусственные (фантастические) – прихоти роскоши и вредные привычки, исчезновение которых не принесет вреда.

Точно так же и все профессии, особенно интеллигентские, надо разделить на группы полезности:

1. Объективной полезности первой необходимости, в том числе:

1.1. Обеспечивающие обороноспособность и находящиеся на острие научно-технического прогресса.

1.2. Прочие, обеспечивающие удовлетворение потребностей первой необходимости.

2. Объективной полезности второй необходимости, обеспечивающие удовлетворение потребностей, без которых в крайнем случае можно обойтись.

3. Полезность которых определяется вектором национально-политической ориентации их носителя (если полезность специалистов предшествующих групп определяется исключительно их профессиональной квалификацией, то для этой определяется произведением профессиональной квалификации на вектор национально-политической ориентации).

Очевидно, что разницы в доступе к обучению профессиям для лиц с Имперским и Союзническим гражданством быть не должно, зато метеки не должны допускаться к обучению профессиям, определяющим научно-технический прогресс и обороноспособность, к профессиям, ценность квалификации в которых определяется вектором национально– и культурно-политической ориентации, а также ко всем медико-биологическим профессиям. Мы не должны готовить особо ценные кадры для наших противников. Дети метеков не должны приниматься в «усиленные» школы. В обычные школы и вузы дети метеков должны приниматься на тех же основаниях, что и иностранцы.

Метеки не могут быть учителями истории и литературы в школе – мы должны защитить наших детей от заведомо ненадежных воспитателей, эти дисциплины в наибольшей степени формируют личность человека, а также священнослужителями любой из допущенных на территории Русской Империи конфессий.

Служба в армии – дело граждан, а не метеков. Выдающийся современный историк В. Л. Махнач рекомендует тест, приведенный в книге Роберта Хайнлайна «Звездные рейнджеры»: чтобы получить гражданские права, человек должен добровольно пойти в армию. Не хочешь – не надо, но тогда будь не гражданином, а метеком.

Всякий сын лиц с Имперским или Союзническим гражданством, желающий иметь гражданство не ниже Союзнического, должен написать заявление о добровольном вступлении в ряды Армии Русской Империи. Полностью пригодные по состоянию здоровья служат 2 года в боевых подразделениях, ограниченно годные (ныне не призываемые) служат 3 года во вспомогательных подразделениях, плохо владеющие русским языком – 4 года во вспомогательных и караульных. Для выпускников медицинских вузов и вузов, готовящих специалистов в отраслях, определяющих обороноспособность и научно-технический прогресс – армейская служба по специальности после окончания вуза. Метеки, как и постоянно проживающие на территории Русской Империи иностранные поданные обоего пола, платят «щитовой налог» на содержание Армии Русской Империи.

Чтобы иметь гражданство не ниже Союзнического, житель Русской Империи обязан свободно владеть русским языком. Все высшее и среднее специальное образование на территории Империи – исключительно на русском языке.

«Национальные» школы – для народов о комплиментарностью к русским не ниже нулевой, в рамках национально-культурной автономии, должны быть двух родов: 1. – для детей, владеющих русским – основное образование на русском языке, национальный язык изучается как один из предметов; 2. – для детей, слабо владеющих русским, ведется интенсивное изучение русского языка, чтобы к окончанию школы было обеспечено свободное владение русским языком (уже в начальной школе широкое изучение русского языка).

Особое отношение – и по статусу гражданства, и по проблеме языка – к малороссам, белорусам и так называемым «украинцам». Православные малороссы и белорусы – часть русского этноса, «украинцы» (западенцы) – видимо, особый этнос с отрицательной комплиментарностью к русским, как хорваты некомплиментарны к сербам. Соответственно, никакого обучения «самостийной западенской мове» быть не должно. Сейчас в Белоруссии «самостийную мову» изучают лишь активные русофобы, на Украине обучение «самостийной мове» насаждается, как часть политики русофобов, ибо язык – един из важнейших признаков этноса.

«Украинцы», в отличие от православных малороссов, – это прихожане всех самостийных конфессий, от униатов до автокефалов. Для окончивших национальные школы на Украине и в Белоруссии в период нынешней самостийности – особо строгое тестирование при определении гражданского статуса, как для группы с пониженной лояльностью к Русской Империи.

Для национально-территориальных автономий в Русской Империи не должно быть места. Они неизбежно вырождаются в этнократии, направленные против имперского русского этноса, в рассадники сепаратистских этнократических мафий. Этносам с комплиментарностью к русским не ниже нулевой должно быть предоставлено право на культурную автономию, за счет местных бюджетов в зоне компактного проживания данного этноса. Разумеется, для этносов с отрицательной комплиментарностью к русским ни о какой культурной автономии, ни о какой государственной поддержке национального языка и национальной культуры не может быть и речи. Не хотят жить у нас на положении метеков – пусть уезжают.

С целью пополнения государственной казны, а также для побуждения метеков к эмиграции, для метеков и постоянно проживающих на территории Империи иностранцев должно быть установлено дополнительное налогообложение. Целесообразно определить его как «щитовой налог» на содержание армии, так как метеки и иностранцы не служат в Армии Русской Империи. Метеки, как и иностранцы, не имеют права на социальную пенсию – только на трудовую.

Системе многоступенчатого гражданства должна соответствовать и система паспортов: для Имперского гражданства – красный, для Союзнического гражданства – зеленый, для метеков – голубой, вид на жительство для постоянно проживающих иностранцев – желтый.


[СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА.]