Забота КПСС и ее результаты


[ — Раcoвый cмыcл pyсскoй идeи. Выпycк 2Рaсoвая демoгрaфияВ. А. Бaшлaчeв Рyccкая рaсовaя бyxгалтeрия – 2]
[ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА.] [СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА.]

Откроем отчетный доклад XXVI съезду КПСС в котором были определены пути развития 1970-х. Один из этих «путей»: «…нужно активно вовлекать население с избытком рабочей силы Кавказа и Средней Азии в освоение новых территорий».

Вспомните тысячи статей и передач в газетах и по телевидению. Какой поток «просвещения» обрушился на нас!.. Какие превеликие блага России обещали от «избыточной рабочей силы»!..

Ну и куда направились «избыточные трудоресурсы»? Может, на выращивание картошки в Калужской области?.. Может начали выращивать цитрусовые на Смоленщине?.. Может мы видим как «избыточные» ухаживают за постаревшими Иванами да Марьями?.. Или роют карьеры и штольни рудников в вечной мерзлоте Сибири?.. Конечно же нет!..

Спустя 20 лет, хорошо видны результаты «вовлечения избыточной рабочей силы Кавказа в освоение новых территорий». Пройдитесь от самой фешенебельной гостиницы Москвы, до самого маленького рынка в русском селе. Посмотрите места, которые «пахнут живыми деньгами». Везде в них вы увидите одни и те же «избыточные трудоресурсы».

Реальная жизнь показала, например, в Чечне: у народов Востока избыток не «трудоресурсов», а нечто иного!..

Посмотрим на массовую работорговлю в Чечне. Когда говорят, что заложников захватывают и перепродают для выкупа – это правда. Вполне объясним захват французов, немцев и прочих шведов. За них можно получить хороший «выкуп». Но это не вся правда. Ибо как «выкупом» объяснить захват и перепродажу в рабство тысяч русских мужиков?.. Где их семьи возьмут эти самые «доллары»?

Напомню, с 1959 по 1979 год численность рождающихся «чеченят» возросла в 2 раза (см. диаграмму 10). Вот этим, подросшим к 1990-ым годам, «избыточным трудоресурсам» и потребовался труд русских мужиков для строительства «независимой Чечни». Ведь захватывали «рабочую силу» для Чечни по всей Русской равнины!.. Причем захват и работорговлю вели не старики, а как раз та, подросшая молодежь «советского производства» 1960-1970-х.

В 1950-1970-е годы 350 тыс. русских людей «обеспечивали производство» ЧИ АССР. Конечно, трудно было предвидеть, что подросшие чеченята, «производство» которых русские же и обеспечивали, начнут их выселять из квартир. Однако, если исходить не из идеологии, а из реалий жизни, – это надо было предвидеть. Для этого достаточно было взглянуть на 1–2 века назад. Тогда необходимым атрибутом абрека было ружье, а гордостью – украденный конь. У «абреков» 1990-х необходимостью стал автомат, а гордостью – автомобиль. Так что ничего нового тут нет. И неспроста на зеленом флаге Чечни красуется фигура сытого волка…

В третьих, та волна «наркоты» и преступности, что накрыла Русскую равнину в последние десять лет, она, между прочим, – не Америкой направлена!.. Ведь это следствие все той же «глубоко продуманной и дальновидной политики» КПСС, поставившей задачу создания «новой советской общности»…

Для иллюстрации результатов политики КПСС еще один пример, описанный «Комсомольской правдой» 1 июля 1994 года.

И взяла мать обрез…

«Аскеров привык поступать по-хозяйски. Торговля на рынке придавала ему уверенности в своих силах. Встретив симпатичную девчонку, Аскеров и с ней решил поступить по-хозяйски. Силой усадил в машину и увез на свою ночевку. Так в Иркутске 28 мая 1993 года была изнасилована 15-летняя Ирина…»

Подумаешь, – скажет очумленный русофобией читатель, – да, может и не изнасилование вовсе было?.. И чего она болталась на рынке?.. А, родители, куда смотрели?..

Действительно, таких случаев в нашей обыденной жизни, – тьма. Да и «аргументов»: «чего болталась?.. чего села?..» – кто их не слыхивал… И все же на этом случае стоит остановиться.

‘«Наутро, как ни в чем не бывало, Шагиль привез поруганную девочку на рынок. Он торговал, заставив запуганную девочку сидеть рядом у прилавка. Но страх у Ирины прошел и Шагиль быстро оказался в милиции… Поначалу он страшно разозлился и кричал Ирине и ее матери: «Если мне будет плохо, то и вам не жить!» Он не собирался сидеть из-за такого пустяка. Земляки соберут деньги, его отпустят под залог. А там домой в Азербайджан…

Ирина часами то плакала, то сидела как каменная. Страх и стыд не отпускали ее… Мать Ирины пошла к прокурору…»

Встреча с женщиной-прокурором буквально раздавила 37-летнюю мать двоих дочерей. Ей стало ясно: всё! – обидчика выпустят под подписку о невыезде. Он «смоется», а она и ее дочь будут дальше жить как оплеванные.

Нет! не для скотской похоти ращу я дочерей, решила мать …

‘«Всю ночь мать Ирины пилила ствол старого ружья, чтобы обрез поместился в сумке. С утра она ждала у входа в прокуратуру… Конвоир привез Аскерова в конце дня. Мать, открыла дверь приемной. Шагиль по хозяйски сидел и усмехался. Мать нащупала в сумке обрез и нажала спусковой крючок…»

Надо признать, в сегодняшней России под угрозой «зарежу» – и жертвы, и родители, и окружающие – всегда «проглатывают» насилие. Потому насильники и привыкли вести себя по-хозяйски.

А тут насильник получил отпор. Причем, решительный, со смертным для него исходом. Причем, отпор – от женщины…

Веками русские матери в руки брали икону, чтобы молить Бога о заступничестве. А тут мать взяла – не «образ божий», а … обрез!..

Согласитесь, такой ответ… «из обреза» – это ответ матери на такую «боль», когда терпеть – «больше мочи нет».

Так за три дня, перевернулась жизнь 37-летней матери.

‘«Суд приговорил мать Ирины к 4 годам тюрьмы. Потребовалось месяцы и обращение к Президенту России с 5 тысячами подписей, чтобы изменить меру наказания на условную…»

Надругательство над девочкой всегда вызывает негодование окружающих. Так что 5 тысяч подписей – это не удивительно…

Но ведь и тюрьма человеку, встающему на защиту чести и достоинства, – это для России ХХ века, тем более не удивительно. Это в былые времена человек, вставший на защиту чести девушки, – вызывал благородные чувства. Во время строительства «советской общности» или формирования «общечеловеческих ценностей» – за такой поступок тюрьма. И надо признать прямо: наказание тюрьмой для матери – это поощрение для насильников. В результате угроза наказания побуждает русских терпеть насилие и над собой, и над своими близкими. Возможность же «смыться» за пределы России под видом подписки о невыезде, – наоборот, не останавливает, а побуждает к подобному насилию.


[СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА.]