Одной из организованных кремлянами кампаний против «Великой России» была разработка акции, которая позволила бы на новом материале обвинить нас в «фашизме». Старые версии с «антисемитским письмом» и «призывами к насильственному свержению» уже не работали. Такая акция была тщательно разработана при участии спецслужб, журналистов, прикремлевских аналитиков и изменников, которых всегда хватало в русском движении.
В газете «Совершенно секретно» журналист Игорь Дмитриев проинформировал читателей о том, что я осудил разрушение памятной плиты у Всехсвятского храма на Соколе. При этом данная информация искаженно представила мою позицию, будто бы связанную с сочувствием указанным на плите членам «15го казачьего кавалерийского корпуса СС». Автор писал: «Пикантность ситуации в том, — отмечает издание, что этот корпус воевал на стороне Германии в СССР и Югославии». «Еще круче выступил другой депутат Госдумы Андрей Савельев: ―Я считаю Краснова и Шкуро достойнейшими русскими офицерами, а разрушение памятника — запредельной мерзостью‖». «Вот такой бред, ставший явью. Вопить во всю глотку о фашизме в Эстонии и Украине, ―не замечая‖ его в самой России — в медицине такое раздвоение личности называется шизофренией».
Игорь Дмитриев в связи с моим протестом против разрушения памятной плиты на территории Всехсвятской Церкви (Москва, близ метро «Сокол») прямо ассоциировал этот протест с фашизмом, а мою позицию связал с позицией партии «Великая Россия». Процитированная Дмитриевым фраза была фрагментом одной из моих электронных переписок. Автор намеренно пропустил предыдущую фразу: «Я против гитлерофилов, но за германофилов (особенно тех, кто любит немецкую философию). Я против власовцев, но…». Усечение текста позволило автору не вдаваться в смысл моей позиции, которая была посвящена также осуждению вандализма и защите памяти о 1й мировой войне, в которой геройски сражались атаманы Краснов и Шкуро.
Краснов, Шкуро и другие казачьи генералы были выданы Сталину вопреки Ялтинскому договору, согласно которому выдаче подлежали лишь советские граждане, воевавшие на стороне немцев. Сталин по сфабрикованному и засекреченному делу повесил их в 1947 году. Это была месть за страх поражения в гражданской войне, а не акт правосудия. Никаких данных о совершении ими, а также многими из обозначенных на разрушенном обелиске лиц, какихлибо военные преступлений не существует. Список, представленный на обелиске, отражал только одну общую черту – ненависть к большевикам, а вовсе не службу в вермахте.
В достоверной фразе приведено было также имя атамана Семенова, который в германской армии не служил. Но Дмитриев опустил это имя, создавая впечатление, что с моей стороны высказывается забота именно о тех, кто служил в вермахте. Кроме того, перечисленные на памятной плите имена в ряде случаев также не имели никакого отношения к вермахту.
На электронном сайте Агентства политических новостей (АПН — Нижний Новгород) была размещена статья кремлевского провокатора Павла Данилина (Фонд эффективной политики Глеба Павловского), в которой утверждалось: «…буквально за месяц «Великая Россия» была абсолютно дискредитирована, причем собственными усилиями. Например, ее лидер Савельев, депутат Госдумы позволил себе вступиться за памятник эсэсовцам, который был установлен в Москве возле метро «Сокол», и который недавно снесли. Также этот лидер позволил себе хамские высказывания в адрес русского народа, заявив, что этот народ его «както не очень привлекает». Эта организация продемонстрировала, что в ней состоят открытые нацисты и фашисты, и никакого будущего у этой партии больше нет. Очень хочется, чтобы ее не зарегистрировали в Росрегистрации, потому что организация с таким прекрасным названием «Великая Россия» и таким гнусным содержанием просто не имеет права на существование». О партии «Великая Россия» было сказано: «Если ее допустят до выборов, то в течение месяца разъяснительной работы в СМИ удастся уничтожить всю базу сторонников этой организации. Все люди, готовые ее поддержать — кроме махровых нацистов и фашистов — от нее отвернутся».
Фактически здесь была выболтана вся стратегия кремлевских махинаторов. Автор публикации намеренно исказил мою позицию, представив памятный мемориал, разрушенный вандалами, как памятник эсэсовцам. О партии «Великая Россия» говорится, что в ней состоят «открытые нацисты и фашисты», а поддержать ее могут только «махровые нацисты и фашисты». Публикация указывала на стремление автора продолжить свою клеветническую деятельность, предполагая усилия СМИ по распространению его клеветы.
С Павлом Данилиным я встречался лишь однажды на «круглом столе», который проходил в ноябре или декабре 2007 в какомто подвале. Его грубое выступление с безобразным искажением событий Русского Марша 4 ноября 2007 года в Москве, очевидцем которых я был, вызвали у меня неприятие, и я демонстративно покинул собрание. Вероятно, Данилин с тех пор не мог мне простить оценки его выступления. Разоблаченный негодяй неизменно мстит разоблачителю. Тем более что разоблачение произошло на глазах спонсора этого клеветника – кремлевского политтехнолога Глеба Павловского, который появился в этом подвале неожиданно для меня. Оказалось, что меня пытались втянуть в посиделки мерзавцев, почемуто подумавших, что могут найти в моем лице союзника. Павловский очень нервничал после моего выступления, и это свидетельствовало о том, что с этой компанией «аналитиков» у меня никогда не будет ничего общего.
Вслед за визитом в прокуратуру Павла Данилина на предмет дачи разъяснений по его публикации, в сети интернет им и подобными наемниками была организована целая кампания с площадной руганью и новыми порциями клеветы. Прокуратура бездействовала. Кремль кормил и защищал этот выводок аморальных персон, а те изощрялись в подлейших измышлениях и ругательствах.
В истории с разрушением мемориала заметную роль сыграла юная Ольга Касьяненко (интернет -кличка Матильда), которая то ли была внедрена в ДПНИ, то ли соблазнена какимито посулами спецслужб. Так или иначе, юница начала с активной работы на ДПНИТВ, и в 2007 году взяла у меня большое интервью, которое не пошло для трансляции на интернетресурсах по причине брака. (В дальнейшем подобный «брак» возникал в моих отношениях с активистами ДПНИ не раз.) Потом барышня стала попадать в разные истории и просила меня о защите. В апреле 2007 на митинге у эстонского посольства переодетый в омоновца сотрудник тайной полиции «случайно» заехал Матильде локтем в фотоаппарат, приставленный к глазу. Я помучил «органы» своими запросами, хотя и без особого успеха. В марте Матильда была незаконно задержана и полтора дня находилась в отделении милиции. Удалось добиться признания действий милиции незаконными. Тогда же Матильда рассказала, как ее вербовали сотрудники ФСБ. Вероятно, вербовка была все же небезуспешной. За этим последовал ее разрыв с ДПНИ, а потом сотрудничество с радикальной группировкой «Красный блицкриг», которая и организовала провокацию с разрушением мемориальной плиты.
Может быть от юного задора, Матильда выболтала, что разрушение памятной плиты было совершено с целью дискредитации «Великой России». Ктото подсказал ей и ее соратникам, что я живу недалеко от Всехсвятского храма и почти каждый день прохожу мимо церковной ограды, за которой размещалась памятная плита. Они знали, что я не смогу не осудить акт вандализма. И помогли кремлевским махинаторам развернуть пропагандистские «гряземеты». Не сомневаюсь, что контора Глеба Павловского после провала попытки завербовать меня на одном из семинаров, где в хамской манере обсуждался Русский марш, организовала эту провокацию.
Похвастаться Матильда смогла, благодаря новой передаче на канале РЕНТВ, которая в ту пору как раз была создана, а потом както недолго просуществовала. И это заставляет предположить, что создана она была именно для провокации. Касьяненко не отказала себе в удовольствии дать пространное интервью. Причем во время посещения салона красоты, который, вероятно, был своеобразным призом за откровенность. Матильда, подвергаясь манипуляциям стилистов, сказала: «Савельев, конечно, хороший человек, но…» И при этом выразительно постучала костяшками пальцев по столу. Мол, тупой – не понял, как лихо его «развели»! Впоследствии Матильда получила то, что заслуживала за свое поведение – получила свою порцию репрессий, нищеты и унижений. Провокация закончила ее политическую биографию, властям она больше была не нужна. Ее муж и сообщник отправился в заключение, сама она осталась матерьюодиночкой, которой уже было не до интернетхудожеств. Характерна связь этого субъекта с еще одной конторой провокаторов – «Северным братством» и ее «Большой игрой», о чем мы расскажем ниже.
Злорадствовать тут нечего. Просто организаторы и исполнители разного рода подлостей подставляют себя под неумолимый закон бытия: расплата всегда приходит. Все эти люди, допускающие для себя мерзость клеветы и провокаций, уверены в своей неуязвимости, а оптом, когда эта неуязвимость оказывается иллюзорной, клянут кого угодно и кого угодно, только не себя. Они никак не могут понять «асимметрии» ответа на преступление незримого нравственного закона.