4.9. Партия стартует

Мы не торопились забежать вперед ситуации и не планировали конкурировать за флаг «Родины». Но когда к этому флагу потянулись грязные руки, мы не могли оставаться в тени. Суетливая активность леваков – реакция на настроения в обществе: возрождение «Родины» было востребовано. Актив партии «Родина» (его дееспособные остатки) был сосредоточен в «Великой России». Именно поэтому мы объявили о начале реставрации движения на основе нашей партии. Нам не по пути со «здравым смыслом», который завел его обладателей в болото аморализма.
Сложившаяся в России система государственного администрирования уничтожила все возможности свободного политического самоопределения граждан и блокировала созданные ими политических партий, исключая возможность участия в выборах любых неподконтрольных правящей бюрократии сил.
Судебная система Российской Федерации оказалась не способной пресечь массовые преступные, антиконституционные и противоправные действия со стороны чиновников и бюрократических структур, которые без всяких опасений попирают конституционные права граждан на свободу объединений, а также политические и гражданские свободы.
Все попытки зарегистрировать партию «Великая Россия» в рамках действующего законодательства в сложившихся обстоятельствах не могли увенчаться успехом. Чиновники и суды всех инстанций отказали членам партии в конституционном праве на государственную регистрацию политического объединения и, вследствие этого, участие в свободных выборах оказалось невозможным. Судебные инстанции предпочли покрывать преступные деяния должностных лиц.
Страсбургский суд, в который руководство партии обратилось для защиты нарушенных гражданских и политических прав более чем 61.000 граждан России, создавших партию, в течение длительного времени и не приступил к рассмотрению заявления и не вынес никакого решения, демонстрируя тем самым свою фактическую солидарность с бюрократической системой Российской Федерации,
Партии толком не было – она оставалась неким воспоминанием бывших соратников по «Родине» о том, что когдато они были заодно. И еще сообществом идеологов и публицистов, которые готовили почву для того, чтобы партия когдато поднялась.
«Великая Россия» могла бы так и сойти на нет, но в 2010 году чаша терпения переполнилась. Партиито не было, но потоки клеветы хлестали со всех сторон. Те, кто готов был к поражению, не могли бы ничего сделать. Только стремление к победе могло заткнуть рты, изрыгающие проклятия в наш адрес. На поражение можно списать все, что