Третий Рейх. Критика с право-расовых позиций.

Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Третий Рейх. Критика с право-расовых позиций.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1222598
    Штурман Р.
    Участник

    Белокурый интернационал

    По меткому замечанию гамбургского антрополога Вальтера Шейдта (1895- ? ), все нордическое движение до 1933 года было «кружком Гюнтера». Осенью того же года индолог профессор Якоб Вильгельм Хауэр основал «Движение за немецкую веру», к которому Гюнтер сразу примкнул, а в Любеке возникло «Нордическое общество», почетным членом которого он также был избран.
    Усилиями ученых, представлявших различные узкие дисциплины, стало оформляться самостоятельное научное направление — «нордистика», а расовый теоретик Фриц Ленц провозгласил создание «белокурого интернационала». Гюнтер в это же время начал говорить о «паннордической идее», то есть о реально воплотимом идеале политического сотрудничества родственных народов. Известный норвежский расовый теоретик Йон Альфред Мьеэн бросил тогда крылатую фразу: «От смешения нордические народы теряют все, не выигрывая ничего».
    Но если другие философы меньшего масштаба разрабатывали отдельные частные аспекты нордической идеи, то Гюнтер сумел создать многоплановое синтетическое учение, в рамках которого были сняты методологические противоречия между гуманитарными и естественными науками. Невзирая на свой общепризнанный авторитет, он тем не менее никогда не вел себя, как восточный деспот, ибо допускал идеологические расхождения в среде соратников. С 1933 года нордическое движение стало официальным и было объявлено составной частью национал-социализма. Руководство НСДАП сохраняло с теоретиком нордизма тесные и сердечные отношения. Но при всем этом работы Гюнтера, Даррэ и Клаусса никогда не были канонизированы и издавались как частные издания. Обязательная же для всех членов партии расовая теория была изложена в работах руководителя основанного в 1933 году Расово-политического отдела НСДАП профессора Вальтера Гросса (1904-1945).
    Гюнтер никогда не был «человеком, который дал идеи Гитлеру». Так называется книга, вышедшая в Германии в 1958 году, автор которой, Вильфред Дайм, утверждал, что главным поставщиком идей Гитлеру был венский оккультист Йорг Ланц фон Ли-бенфельс (1874-1954). Познания фюрера в области расологии и технических наук относились ко времени Первой мировой войны. Известная книга «Миф ХХ века» Альфреда Розенберга — официального идеолога III Рейха — базировалась на трудах Хаустона Стюарта Чемберлена, к которому Гитлер тоже относился скептически. Оккультизм в среде руководства III Рейха, подчас не имевшего высшего образования, выполнял функцию «объективной науки». Вопреки массовому современному мнению, в СС изучали не антропологию, а некую мистическую историю древних германцев. Гюнтер, сохраняя подлинно научную беспристрастность, имел смелость публично утверждать: «Нордическое движение всегда будет беспощадно бороться со всякими фантазиями на германские темы». Он открыто полемизировал на диспутах с официальными партийными пропагандистами, называя их измышления на расовые темы «бессмыслицей». В первые годы существования III Рейха в печати появилось множество эпигонских книг по расовому вопросу, которые, по мнению Гюнтера, производили такое впечатление, будто их авторы уже жили в древние времена и лишь благодаря счастливому метемпсихозу вновь возродились.
    Поначалу руководство партии закрывало глаза на такое поведение Гюнтера, но постепенно положение дел стало меняться.
    Об общей причине неуспеха нордического движения в Германии тех лет, пожалуй, наиболее верно высказался современный французский исследователь Жан Мабир, согласно мнению которого в руководстве национал-социалистической партии был очень велик процент выходцев из Южной Германии, где нордическая раса представлена очень слабо, а процент представителей нордической крови был крайне незначительным. Именно южные немцы из числа руководителей, которые не могли похвастаться белокурыми волосами и голубыми глазами, первыми забили тревогу, обвинив Гюнтера в том, что «он разрушает моральное единство нации, противопоставляя южным немцам северных». На это Гюнтеру пришлось ответить, что он сам происходит из Южной Германии и его внешность также далека от идеала «белокурой бестии».
    Когда Гитлер праздновал свое 50-летие, члены «Нордического общества», хотя и назвали его великим немецким государственным деятелем, не решились, однако, обратиться к нему как к своему соратнику. Уже в 1934 году появились реальные сомнения в том, действительно ли нордическое движение и национал-социализм едины в своих положительных целях.
    Факт остается фактом: расовая теория национал-социализма, ограниченная узко-шовинистическими пангерманскими идеями, вылилась в бесперспективный антисемитизм. И действительно, в «Майн Кампф» лишь на нескольких страницах говорится об арийцах и на протяжении всей книги — о евреях. Ни в одной книге идеологов нордического движения ничего подобного никогда не наблюдалось. Внешнеполитическая программа, изложенная в «Майн Кампф», также разительно отличается от пропагандистских идей Гюнтера, Ленца, Клаусса и Даррэ. В политической антропологии существует спор о том, что выше: нация или раса. Национал-социализм, ограничив себя в плане политической биологии, сам загнал себя в тупик. Гюнтер всегда возражал против отождествления паннордической идеи со старым пангерманизмом — формой немецкого империализма, целью которого была аннексия соседних государств и присоединение их германского населения к Империи. Гюнтер принципиально осуждал это как «злоупотребление расовой идеей». Национал-социализм желал увеличения количества населения, а Гюнтер и нордическое движение желали улучшения качества расы. При видимом сходстве, создаваемом усилиями политических демагогов, эти идеалы разделяла пропасть.
    Третьему Рейху часто ставят в вину расизм и расовые теории, но это грандиозная мистификация, ибо узконациональный германский шовинизм не имел ничего общего с подлинно расовой идеологией. Мы говорили выше о тиражах книг Гюнтера в Германии, но сопоставьте это с общей численностью населения в тот период, и Вы без труда обнаружите, что популярность его была явно недостаточной. А теперь соотнесите эти данные с мультимиллионными тиражами классиков марксизма-ленинизма по ту сторону идеологического фронта и миллиардными (!!!) в случае распространения маоистской литературы в Китае, и Вы легко поймете, что все басни о «мощной идеологической машине нацистской пропаганды» сильно преувеличены. Если Вы откроете, к примеру, главный идеологический журнал НСДАП «Национал-социалистише монатсхефте», издававшийся под редакцией Альфреда Розенберга, то без труда увидите, что он разительно отличается от передовиц сакраментальных изданий «Коммуниста» и «Правды» в Советской России. За время существования журнала портрет фюрера появлялся на его страницах всего лишь дважды. В первый раз по случаю прихода к власти, и второй по случаю пятидесятилетия, ибо большего сей тоталитарный владыка не мог себе позволить даже в полностью подконтрольном издании. Остальное печатное пространство занимали добросовестные аналитические работы по политологии, искусствоведению и философии, а также репродукции классической немецкой живописи, изобилующей красотами Германии и изображениями «белокурых немецких Гретхен», миролюбиво занятых домашним шитьем. И ни одной антирусской публикации, лишь справедливое бичевание «азиатского иудеобольшивизма».

    ………..

    #2018981
    Штурман Р.
    Участник

    Нацистский расизм» — это миф для тех, кто никогда не держал ни одного первоисточника на эту тему в руках. Глава расового ведомства НСДАП Вальтер Гросс в от-крытой партийной прессе настаивал на том, что никаких «высших» и «низших» рас не существует, кроме того, указывал, что, упирая на нордическую тематику, нужно быть максимально сдержанным и корректным, чтобы не оскорбить такой достойный народ, как японцы. Поэтому в вину Третьему Рейху нужно ставить не злоупотребление расовой теорией, а, напротив, ее игнорирование, недооценку и искажение.
    Нордический идеал, воспетый Гюнтером, очень быстро сделался модой после 1933 года. Чувствуя поддержку правительства, Гюнтер выступил с инициативой о всеобщей нордизации Германии, так чтобы она могла соответствовать по расовым критериям его любимой Швеции. Усилиями пропаганды Скандинавия поначалу изображалась как земной рай идеальных белокурых людей нордической расы. Но опьянение скоро прошло, и политическая конъюнктура, замешанная на «немецких фантазиях», взяла верх.
    Уже 5 июня 1934 года Альфред Розенберг записал в своем дневнике: «Скандинавы слишком хорошо жили, они стали сытыми и ленивыми. Викинги уплыли, бюргеры остались. Только трудная судьба может снова сделать бунтарской старую кровь». С 1936 года в подобном духе стали высказываться публично, безответная любовь национал-социалистов к скандинавам превратилась в презрение, даже ненависть. Именно в этом году Михаэль Хеш со страниц журнала «Рассе» публично заявил, что среди нордических народов возобладали неполноценные элементы и произошла своего рода «духовная денордизация». Но в Швеции нордическим считали именно то, что отрицали в Третьем Рейхе: свободу волеизъявления в форме выборов. Поэтому Германия с ее диктаторским режимом не годилась в глашатаи чистой нордической идеи. На все упреки Германии Скандинавия ответила нордически сдержанно: «Граница Севера — южная Дания».
    Общеизвестным фактом является то, что в 1939 году у Гитлера не было никакого плана войны, он появился лишь весной 1940 года. И в начале блицкрига в самом сердце Европы, особенно после оккупации Дании и Норвегии, обо всякой нордической идее можно было забыть: официальная пропаганда национал-социализма по-ставила знак равенства между понятиями «германский» и «нордический». Таким образом из-за этой ошибки в области естественнонаучной систематики был поставлен крест на одном из самых авантюрных политических проектов еще в начале его осуществления. Кроме того, место расологии заняла геополитика. Борьба рас была подменена упрощенным дуалистическим толкованием противостояния суши и моря.
    26 марта 1941 года на очередном партийном съезде приветствовали Гюнтера и наградили золотым партийным значком по случаю его пятидесятилетия. Но весь расовый вопрос в речах выступающих свелся к еврейскому вопросу, а гауляйтер Якоб Шпрегер подчеркнул, что хотя Гюнтер и является передовым борцом из расовую идею, но лишь в качестве предшественника самой правильной на свете расовой идеи — национал-социалистической. Это означало окончательную корректировку идеологии Рейха и отказ от паннордической идеи.
    Когда началась агрессия против Советского Союза, Гитлер в публичной речи заявил, что раз де Россия находится под властью евреев, то нападение на нее не является «преступлением против родственной крови».
    В противовес этому Ганс Ф. К. Гюнтер впервые в мировой военной теории применил к неприятельскому государству анализ на расовой основе, а не традиционный политико-экономический, который практиковали до этого. В основу прогнозирования стратегии войны он положил не экономический и политический потенциал государства, а расово-биологический. Убедительно доказывая, что поскольку в европейской части СССР до 30 процентов населения являются чистыми носителями нордической крови, никакой блицкриг невозможен, потому что русский солдат будет драться с упорством и выносливостью солдата немецкого даже тогда, когда положение безнадежно. Анализ психических качеств народа на основе его расового состава, как мы помним, является уникальным достижением метода Гюнтера, и он лишний раз дока-зал свою правоту, предсказав, что будет, за много месяцев до первых отрезвляющих реляций немецких генералов с Восточного фронта. Кроме того, военный союз с монголоидной Японией также вызвал его недоумение и скепсис, которые он не считал нужным скрывать.
    Расология помогла Третьему Рейху появиться, а геополитика помогла ему погибнуть, и Гюнтер это понял первым. Не пространство, а раса творит историю.
    Эти открытые выступления Гюнтера были восприняты в высших эшелонах власти как акт неповиновения и личного оскорбления фюрера, нанесенный в судьбоносный час борьбы с гидрой «мирового иудеобольшевизма». Обо всяком официальном признании можно было забыть, все публичные восхваления и заслуги были преданы забвению. Создатель расовой теории Третьего Рейха угодил в опалу.
    Верный своему расовому идеалу и чувству долга ученый вернулся к преподаванию в родном Фрейбурге и писательской деятельности. В 1941 году вышла его книга, посвященная проблеме урбанизации и вырождения расы в крупных городах. «Народы рождаются в деревнях, а умирают в городах», — эта простая мысль как нельзя лучше отражает суть социально-биологических процессов, происходящих в совре-менном цивилизованном обществе. Тогда же появилась его фундаментальная работа по вопросам прикладной евгеники «Выбор супружеской пары для счастья в браке и улучшения наследственности».
    А дела его любимого детища — нордической идеи — шли все хуже и хуже. Был принят окончательный внешнеполитический курс на создание Великогерманского Рейха. Розенберг, еще заигрывавший поначалу с идеями Гюнтера, к середине войны открыто заявил, что норвежцам и датчанам отныне отказано участвовать в становлении нордического движения. А когда их процент в войсках СС пошел на убыль и про-валились все попытки создания марионеточных правительств, Розенберг публично заявил, что никаких расово-чистых нордических скандинавов нет вовсе, они попросту смешаны с лопарями.
    Сходная система ценностей, основанная на ненаучной демагогии, затем возобла-дала и во всей Германии. Если в самом начале войны в точном соответствии с методами Гюнтера элитные войска СС комплектовали из двух процентов нордических новобранцев от общего числа призывников, то уже к середине войны в них оказались мобилизованными представители всех самых экзотических народностей, даже из числа тех, кто по официальным реестрам Гиммлера относились к «неевропейцам» и «недочеловекам». Исключение было сделано лишь для цыган и евреев, остальные же получили права на формирование спецподразделений по национальному признаку.
    Весь драгоценный потенциал нордической крови немецких войск был выбит уже ко времени битвы на Курской дуге, что беспристрастно засвидетельствовано мобили-зационными сводками Третьего Рейха, воспоминаниями полководцев, а также участ-никами современного поискового движения России, Украины и Белоруссии. По черепам и костям, находимым сегодня в лесах и болотах этих обширных территорий, можно провести статистически богатейшую и достоверную диагностику данного расового типа, в значительной степени уже окончательно и безвозвратно потерянного не только для самой Германии, но и для всего европейского генофонда.
    Пусть военные историки всех стран сколь угодно долго спорят о том, кто виноват в развязывании Второй мировой войны на Восточном фронте. С расовой точки зрения правда одна, и она прозрачна. Ни Гитлер, ни Сталин не принадлежали по крови к нордической расе, но все свои политические амбиции они основывали именно на моральном духе и воинской доблести этой расы. Кроме как биопаразитизмом это назвать нельзя, но это уже сфера не военно-политической истории, а экологии и эволюционной паразитологии. Выступать в качестве настоящего лидера можно только представляя свою расу.
    Точку зрения Сталина на расовый вопрос здесь анализировать вообще нет смысла, ибо она общеизвестна и обозначена самим его интернациональным титулом «отца народов». Что же касается Гитлера, то с ним тоже все не так сложно, как может показаться. Когда соратники по партии спрашивали у него разрешения на брак и прилагали фотографии норвежек и голландок(а губа то не дура-прим Родослав), он выражал сомнение в чистоте расы герман-ских народов европейского континента (кроме самих немцев, разумеется). Когда он, к тому же, увидел на улицах оккупированной Полтавы множество голубоглазых светловолосых женщин, его расовые убеждения окончательно поколебались и перепутались. Он был твердо убежден в неполноценности русских, а если неполноценные русские — люди нордической расы, то теория высшей ценности нордической расы должна быть отнесена только к немцам и еще, может быть, к англичанам. Таким образом нордическое в сознании Гитлера сужалось до уровня немецкого. Но иначе и быть не могло в сознании ненордического человека. Гитлер говорил, что когда он сравнивал полтавских женщин с портретами норвежских и голландских невест, он находил, что такая «южная» примесь была бы лучше «северной».
    Показателен и другой пример. Когда в сентябре 1942 года Гитлер давал инструкции командующему немецкими войсками в Дании, то наставлял: «Подходящий ли человек вождь датских национал-социалистов доктор Фриц Клаузен или нет, идет за ним большинство датского народа или нет — совершенно все равно. Мне нужно в Да-нии марионеточное правительство».[/quote]
    …………

    #2018984
    Штурман Р.
    Участник

    Победа на Восточном фронте, в точном соответствии с прогнозами Гюнтера, была одержана не в пользу геополитических умозрительных фантазий, а в пользу реального биологического инстинкта нордической расы. Советский маршал Баграмян, армянин по национальности, в период начала боев на Курской дуге лично отправлял с фронта части в тыл на переукомплектацию, если в них численность русских не достигала 50 процентов, ибо считал их небоеспособными. Он мыслил именно расово-биологическими категориями, ибо народ — это не разношерстное стадо, обернутое плакатами, но сакральное единство крови. Именно поэтому Сталин в первом своем публичном радиовыступлении перед советским народом по случаю начала войны впервые позволил себе такую неслыханную с интернациональной точки зрения роскошь, как обращение к своим «братьям и сестрам», чего он никогда не делал ни до, ни после. Тонким чутьем представителя другой расы он почувствовал, что и его личное существование в данный момент зиждется только на биологическом приспособлении не к иллюзорной общности «советский народ», а к биологической основе исторической общности — русский народ, сформированной на базе нордической расы.[/quote]
    (с)ГАНС Ф.К. ГЮНТЕР
    ИЗБРАННЫЕ РАБОТЫ ПО РАСОЛОГИИ

    Таким образом, вполне видно что национализм в ТР примерно соответствовал ЭТОЙ формуле. Немцы были превыше всего, наиболее нордичные представители других народов лишь приближались к ним по статусу. По этому то, что Гитлер не считал Русских равными есть несколько абсурдное обвинение.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.