Главная Форумы Россия Русская история Бордели и проституция в вермахте ..

Просмотр 3 сообщений - с 71 по 73 (из 73 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2109681
    дядя Андрей
    Участник

    Я вижу, что Борей, так и не отвечает на поставленный мной вопрос. :smeh:

    #2109712

    А что такого? Чтобы не тянуло на всякие там гомогейства, нужна здоровая разрядка
    Не все же способны отказаться от бабозависимости-))

    В веселые фрау брали далеко не каждую: проституток для вермахта тщательно отбирали чиновники министерства. Для офицерских борделей правила предельно ужесточались: здесь могли работать только чистокровные немки, выросшие в исконно германских землях, с хорошими манерами, ростом не ниже 175 см, светловолосые, с голубыми или светло-серыми глазами.
    В солдатские и сержантские публичные дома тоже попадали не с улицы: за чистотой крови фронтовых проституток следил специальный отдел «этнического сообщества и здравоохранения», являвшийся подразделением гестапо.

    Вы считаете нормальным ,когда проституцию поставили на ровне с прочими профессиями . Когда обычных девушек превращали в блядей .Я повторюсь современная деградация в германии имеет свои корни именно с тех времен ,когда адольф стал развивать так проституцию в германии ..

    #2109714

    О пидарастии в германии 20 гг ….

    С падением империи и созданием Веймарской республики (1918) были гарантированы свободы слова и собрания всем гражданам. В это время происходит расцвет гомосексуального движения и появляется большое число организаций гомосексуалов.[25]
    Первые такие «кружки», задачей которых было улучшение социального и общественного положения гомосексуалов, возникли в крупных городах уже в 1919 году.[25] Например, в Берлине был создан «Берлинский дружеский союз» (нем. Berliner Freundschaftsbund), целью которого была провозглашена борьба за улучшение социального, политического и юридического положения гомосексуалов.[26] В 1920 году на его базе при сотрудничестве организаций гомосексуалов из Гамбурга и Франкфурта-на-Майне создаётся «Немецкое объединение дружбы» (нем. Deutscher Freundschaftverband), представляющее собой координационный центр для различных региональных групп.[27] В 1921 году в Касселе состоялся первый съезд «Немецкого объединения дружбы», в котором приняли участие 8 региональных организаций гомосексуалов.[25][27] В последующие годы до 1929 года проходили также несколько подобных встреч.[27]
    В 1922 году «Немецкое объединение дружбы» было преобразовано в «Союз за права человека» (нем. Bund für Menschenrecht), ставший единственной на то время массовой организацией гомосексуалов.[28][25][29] Первым председателем Союза стал издатель Фридрих Радсцувайт (нем. Friedrich Radszuweit).[30][25][29] Печатным органом организации был «Бюллетень за права человека» (нем. Blatt für Menschenrecht).[31] Основной целью Союза была провозглашена отмена уголовного преследования и борьба с общественными предрассудками против гомосексуалов. Несмотря на небольшое число активных членов, занимающихся борьбой за политические цели, в общей сложности в апреле 1924 года Союз насчитывал 12 тысяч членов.[28][29] К 1929 году число членов возросло до 48 тысяч.[28][31] В то же время «Сообщество Своих» Адольфа Бранда насчитывало не более 2-3 тысяч членов.[28] Большинство местных кружков «Союза за права человека» представляли собой досуговые встречи по интересам и обсуждение новостей.[31]
    В 1923 году «Союзом за права человека», Научно-гуманитарным комитетом и «Сообществом Своих» был основан «Активный комитет» (нем. Aktionskomitee) для осуществления координации действий.[28][32][27] Основной задачей Научно-гуманитарного комитета являлась подготовка научной почвы для отмены параграфа 175.[33][28] В то же время «Союз за права человека» перенял на себя все необходимые контакты с государственными учреждениями и проведение разъясняющей работы с общественностью.[33] Задачей «Сообщества Своих» стала информационная пропаганда посредством искусства.[29]
    Между «Союзом за права человека» и Научно-гуманитарным комитетом имелись разногласия по различным вопросам. В то время как Союз требовал лишь декриминализации сексуальных контактов между совершеннолетними мужчинами старше 18 лет, Комитет требовал полного правового уравнивания гомосексуальных и гетеросексуальных контактов и понижения возраста согласия до 16 лет.[34] Кроме того, Союз подвергал большой критике феминизированных гомосексуалов и трансвеститов за их «отталкивающий облик» и, как следствие, усиление гомонегативистских настроений в обществе; тогда как в Научно-гуманитарном комитете женственные мужчины и трансвеститы рассматривались как естественное проявление мужской гомосексуальности в соответствии с теорией Хиршфельда о «промежуточных сексуальных ступенях» (нем. sexuelle Zwischenstufen).[34][33]
    Научные исследования гомосексуальности[править]
    В 1919 году Магнусом Хиршфельдом в Берлинском районе Тиргартен был основан Институт сексуальных наук, плотно сотрудничающий с Научно-гуманитарным комитетом, который перемещается в Институт и образует в нём «Отдел сексуальных реформ».[26][35] Институт активно контактировал в своих исследованиях с гомосексуалами и трансгендерами. В исследованиях Института гомосексуалы рассматривались как представители третьего пола наряду с мужчинами и женщинами, поэтому они не должны быть преследуемы из-за наличия у них определённого врождённого качества.[36]
    С основанием Института Хиршфельд преследовал целью углубление научно-исследовательской базы по вопросам гомосексуальности с целью отмены антигомосексуального § 175, а также рассмотрение общих вопросов человеческой сексуальности и способствование проведению сексуальных реформ.[37] В частности, в Институте проводились общественные вечера вопросов и ответов по темам сексуальности, семейной жизни, гигиены тела, контрацепции, аборту, гомосексуальности, половым инфекциям и другим вопросам.[38] Таким образом, Институт являлся во многом практическим и научно-популярным продолжением Научно-гуманитарного комитета.[

    встрийский физиолог Ойген Штайнах (нем.)русск. в 1919 году приходит к идее о том, что причина гомосексуальности лежит в женском яичнике или мужской мошонке, в связи с чем Штайнах предлагает в качестве «лечения» гомосексуалов их одностороннюю кастрацию и замену одного «гомосексуального» яичка на «гетеросексуальное».[26] Хиршфельд перенимает эти идею и направляет некоторых своих пациентов на подобные операции, однако они не приводят к успеху, поэтому в 1922 году подобные операции прекращаются.[26]
    В 1919 году режиссёром Рихардом Освальдом в соавторстве с доктором Хиршфельдом был снят немой фильм «Не такой как все» с Конрадом Фейдтом в главной роли — мелодрама об однополой любви, шантаже и смерти. Целью фильма было просвещение населения по вопросам гомосексуальности.[39][26] Показ фильма был отменён полицией в Вене, Мюнхене и Штутгарте.[40] Создатели фильма обвинялись в гомосексуальной пропаганде (нем. Homosexuelle Propaganda).[26] Прусский ландтаг отклонил предложение о запрете фильма на территории Пруссии по причине того, что запрет фильма противоречил бы свободе слова, гарантированной конституцией Веймарской республики.[40] 25 апреля 1920 года немецкий парламент ввёл-таки цензуру в кино. О том, повлиял ли фильм «Не такой как все» на это решение, говорить трудно.[40] Предпринятая в 1927 году попытка снять переработанную версию фильма не увенчалась успехом из-за принятого закона о цензуре.[40]
    С 1921 года Институт сексуальных наук проводил международные конгрессы по вопросам сексологии, гомосексуальности и сексуальным реформам.[38][27] В конце 1920-х — начале 1930-х годов подобные конгрессы врачей-сексологов проходили в нескольких городах мира. Для координации международных конгрессов в 1928 году была создана Всемирная лига сексуальных реформ, президентами которой наряду с Магнусом Хиршфельдом были также назначены Огюст Форель (Швейцария) и Хэвлок Эллис (Англия).[41][42] Практическими задачами Лиги было распространение сексологических знаний с целью легализации абортов, либерализации семейного права и отмены уголовного преследования гомосексуалов.[41] Лига провела международные конгрессы в Копенгагене (1928), Лондоне (1929), Вене (1930) и Брно (1932).[42]
    В результате гиперинфляции в стране и появлении множества журналов и газет для гомосексуалов в 1923 году выпуск издаваемого Научно-гуманитарным комитетом «Ежегодника промежуточных половых ступений» был прекращён.[29]
    В 1929 году внутри Научно-гуманитарного комитета возникает очередной кризис, вызванный недовольством руководства, в результате чего Хиршфельд покидает пост председателя Комитета. Новым руководителем Комитета становится бывший заместитель Хиршфельда Отто Юлиусбургер (нем. Otto Juliusburger).[43][42] После ухода Хиршфельда меняется курс Комитета, который вскоре отказывается от теории «промежуточных ступеней» и статвит под вопрос связь мужской гомосексуальности и фемининности.[44]
    Развитие гей-культуры[править]

    Журнал «Свой», ноябрь 1920 года.
    В издательстве Фридриха Радсцувайта выходил целый спектр газет и журналов для гомосексуальных мужчин и женщин, тираж некоторых из которых доходил до 100 тысяч экземпляров в месяц.[25] Один лишь журнал «Остров» (нем. Insel) к 1930 году достиг тиража в 150 тысяч экземпляров.[45][29] Пресса для гомосексуалов была свободно доступна в газетных киосках крупных городов.[31] Радсцувайт открывает в Берлине книжный магазин для гомосексуалов, в котором можно было приобрести не только художественную литературу, газеты и журналы, но и эротические фотографии.[29] С 1924 года в издательстве Радсцувайта выходит лесбийский журнал «Подруга» (нем. Die Freundin), в котором размещается также небольшой блок для трансвеститов

    В 1925 году один из номеров журнала «Свой» выходит под другим названием «Тётка» (нем. Tante). Номер полностью посвящается критике Хиршфельдовской теории мужской гомосексуальности и позиции Научно-гуманитарного комитета, феминизирующих гомосексуальных мужчин.[46]
    В журналах для гомосексуалов в большом количестве публиковалась также и беллетристика, затрагивающая гомосексуальные темы.[47] С увеличением числа каминг-аутов в обществе многие авторы, в том числе и известные, начинают обращаться к теме гомосексуальности в своих произведениях.[47] Уже в 1913 году Томас Манн публикует свою новеллу «Смерть в Венеции», в которой он описывает собственные гомосексуальные переживания.[48] В ряде произведений его сына Клауса Манна гомосексуальные переживания заняли центральное место — «Благочестивый танец»[de] (1926), «Александр»[de] (1929) и «Место встречи в бесконечности»[de] (1932), вышедших в издательстве S. Fischer Verlag.[48]
    Большой успех имел вышедший в 1919 году роман русской эмигрантки Елены Нагродской «Бронзовая дверь» (нем. Die bronze Tür), рассказывающий о проблемах равноправия однополой любви. Роман выдержал пять переизданий и был экранизирован в 1928 году венским режиссёром Хансом Эффенбергером (нем. Hans Effenberger).[47] Также и Стефан Цвейг также обращается теме гомосексуальности в своей новелле «Смятение чувств».[48]
    Практически в каждом крупном городе имелись бары и закусочные для гомосексуальной публики.[47] По всей стране от Кёнигсберга до Кёльна, от Фленсбурга до Мюнхена проходили различные увесилительные мероприятия, пряздники и балы, организованные для гомосексуалов…….

    Не удивительно что такого рода хрень не обошла ,даже такую организацию как ШТУРМОВИКИ ..

Просмотр 3 сообщений - с 71 по 73 (из 73 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.